- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Филиал в Европе разочаровывает в последнее время. Например из последнего - зашли незапланированно и столик не заказывали заранее. Попросили посадить нас куда-нибудь. Девушка на ходу бросила: "за любой свободный" и убежала. Ну ладно мы не гордые)))) Сами выбрали, сели и ждём. Никто к нам не подходит, чтобы принести меню и принять заказ, хотя зал был...
Филиал в Европе разочаровывает в последнее время. Например из последнего - зашли незапланированно и столик не заказывали заранее. Попросили посадить нас куда-нибудь. Девушка на ходу бросила: "за любой свободный" и убежала. Ну ладно мы не гордые)))) Сами выбрали, сели и ждём. Никто к нам не подходит, чтобы принести меню и принять заказ, хотя зал был практически пустой. Потом всё-таки парень-официант материализовался возле нашего столика. Так как были не голодные, заказали только кофе и десерты. И ожидание очень сильно затянулось. Сразу вспомнилось из Винни-Пуха: "И они посидели ещё чуть-чуть".))) В итоге заказ вынесла уже девушка(внезапно!) с улыбкой на лице , а не парень, который принес меню. Это счастье на лице было не сильно уместно в тот момент))), так как терпение уже подходило к своему пределу. Расправившись с десертами, начали высматривать официантов, чтобы поймать их в наши цепкие лапы и выпросить счёт. Но тут был дубль два и к нам опять никто не подходил. Хотелось уже встать и пойти к стойке и просить счёт. В итоге кое-как кивком, подмигиванием))) удалось привлечь официантку уже другую, оплатить счёт и сбежать. Чаевых не оставили, хотя всегда оставляем, уж извините, но это не самый хороший уровень.
Как пример ещё один случай - сидели с подругой. Много всего назаказывали, плюс ещё кальян. В итоге сидели и не знали куда девать эту гору тарелок грязных, которые никто не убирал. По кальяну отдельно. Нам его принесли и кальянщик пропал. Ни поменять угли, ничего. Вообщем плохо.
Добрый день! Не могли бы Вы вспомнить дату посещения нашей кофейни для того,чтобы лучше разобраться в данной ситуации. Это очень важно для нас. Приносим наши глубочайшие извинения. Подобное обслуживание неприемлимо. Ждем обратной связи.
Добрый день! Не могли бы Вы вспомнить дату посещения нашей кофейни для того,чтобы лучше разобраться в данной ситуации. Это очень важно для нас. Приносим наши глубочайшие извинения. Подобное обслуживание неприемлимо. Ждем обратной связи.
Добрый день! Дата 28.04 после 19-00.