- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с неприятной ситуацией в этой кофейне (20.12 около 21). Заехали за витринным тортом, по итогу сотрудник на кассе озвучивает стоимость выше, чем указана на ценнике. Аргумент: у нас в кипере другая цена. И протягивает пречек на сумму более 400₽. Ребят, а мне какая печаль, что у вас на ценнике одна стоимость, а в программе другая? Вы...
Столкнулась с неприятной ситуацией в этой кофейне (20.12 около 21). Заехали за витринным тортом, по итогу сотрудник на кассе озвучивает стоимость выше, чем указана на ценнике. Аргумент: у нас в кипере другая цена. И протягивает пречек на сумму более 400₽. Ребят, а мне какая печаль, что у вас на ценнике одна стоимость, а в программе другая? Вы выставляете продукты в витрину, не замечая неверных цен? Ну или намеренно называете цену выше, выдавая только пречек💁♀️ Про то, что ценник=оферта, наверное, не в курсе, что тоже довольно странно. Сейчас ради интереса зашла на сайт, чтобы посмотреть, действительно ли поднялась цена на торты, а именно на вес в 500 граммов, но нет, цены выше 400₽ на Наполеон с заварным кремом я не наблюдаю. Стремно, когда из-за такой мелочи и необученного сервису персонала меняется отношение ко всей сети.
Здравствуйте , Alexandra!
Приносим Вам свои извинения, за сложившуюся ситуацию. Действительно , в период Вашего визита, у нас менялось ценообразование, и в тейбл тентах и на нашем сайте не успели поменять обновленную информацию. Еще раз приносим Вам свои извинения, обещаем впредь быть более внимательными.
Здравствуйте , Alexandra!
Приносим Вам свои извинения, за сложившуюся ситуацию. Действительно , в период Вашего визита, у нас менялось ценообразование, и в тейбл тентах и на нашем сайте не успели поменять обновленную информацию. Еще раз приносим Вам свои извинения, обещаем впредь быть более внимательными.