- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одно из мест в Омске, которые мы помещаем периодически. Очень вкусный кофе, вкусный сендвич клаб и быстрое, хорошее обслуживание. Есть система лояльности, которой мы периодически пользуемся. Фото скажут больше, чем слова.
Одно из мест в Омске, которые мы помещаем периодически. Очень вкусный кофе, вкусный сендвич клаб и быстрое, хорошее обслуживание. Есть система лояльности, которой мы периодически пользуемся. Фото скажут больше, чем слова.
Отзыв за несколько посещений.
Мне очень нравится у них паста карбонара (419 руб). Ем с удовольствием, хорошая порция, много мяса и соус 😍
Вчера попробовала спагетти с курицей, грибами и кофе😅 тоже очень вкусно, рекомендую (стоит в районе 400 рублей).
Крем-суп грибной 269 рублей нравится, подруга больше любит сырный.
Шницель из цыплёнка с...
Отзыв за несколько посещений.
Мне очень нравится у них паста карбонара (419 руб). Ем с удовольствием, хорошая порция, много мяса и соус 😍
Вчера попробовала спагетти с курицей, грибами и кофе😅 тоже очень вкусно, рекомендую (стоит в районе 400 рублей).
Крем-суп грибной 269 рублей нравится, подруга больше любит сырный.
Шницель из цыплёнка с салатом Коул слоу за 399... Очень вкусно😍😍😍 мне редко где нравится цыплёнок, но тут просто бомба 💣 такой сочный не жирный кусок, классная панировка, все очень гармонично. Салат так себе, мне показался безвкусным.
Не очень зашёл Наполеон, крем какой-то не такой. Словом, не в моем вкусе 🤷🏼♀️
Мини синамон-ролл классический 119 рублей - гадость! Тесто похоже на застоявшийся хлеб, который погрели в хреновой микроволновке. Вероятно, так и было. В центре синамон был сырым и обжигающе горячим (не естественно, как булка из микроволновки), а по краям был тёплый и сухой. Ну, а крем ничего, хотя его маловато и он не перебивает этот привкус.
Эклер с кокосом неплохой. Начинки много, не приторно-сладкий, что-то напомнил вкус. И в наличии всего 2 вкуса, вместо заявленных 4. Хотелось фисташковый 😔
Словом, десертами я вообще недовольна. И если что-то можно списать на вкусовщину, то этот синамон...
Ещё не очень хорошо моют посуду, на ноже были налеплены какие-то абракадабры. И бывают стаканы в разводах...
Словом, место хорошее, периодически заглядываю и вам рекомендую.
Здравствуйте Екатерина !
Благодарим Вас за такой развернутый отзыв, и приносим Вам свои извинения за наши недочеты. Все Ваши замечания мы обязательно проработаем и исправим. Еще раз приносим Вам свои извинения, и ждем Вас в гости вновь.
Отличное место для встречи с друзьями ) все вкусно , подают в течение 20 минут . Тепло , уютно . Хорошо ))
Здравствуйте , kristina.kulakova.1999!
Благодарим за отзыв, и ждем Вас в гости вновь)
Минус ещё одно заведение, которое любила раньше.
Начнём с того, что неубранная детская комната это жесть. Не исключено, что там был ребёнок ураган какой-то (тогда почему его никто не остановил). Никто не торопился убраться в этой комнате. И ещё там очень душно. Небезопасно совершенно. С ребёнком точно не придёшь.
Официанты не заинтересованы в...
Минус ещё одно заведение, которое любила раньше.
Начнём с того, что неубранная детская комната это жесть. Не исключено, что там был ребёнок ураган какой-то (тогда почему его никто не остановил). Никто не торопился убраться в этой комнате. И ещё там очень душно. Небезопасно совершенно. С ребёнком точно не придёшь.
Официанты не заинтересованы в своей работе. Ходят очень унылые, не улыбаются; со стола при совсем небольшой посадке не уносят тарелки вовремя. Как-то не располагают к себе, чтоб вновь вернуться.
К сожалению, меню стало очень скудное. Выбор совсем мал. Не ем говядину, а она почти везде там.
Ремонт не обновляется. Столы грязные, на полу валяются колпачки от ручек.
Разочаровали вы меня.
Здравствуйте, Ольга !
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. В детской уборка производится несколько раз в день, но только в отсутствии детей в детской комнате. Скорее всего, Вы пришли сразу же после посещения детей , и официант еще не успел убраться. Так же, мы не имеем право делать замечание "детям-ураганам", они находятся в...
Здравствуйте, Ольга !
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. В детской уборка производится несколько раз в день, но только в отсутствии детей в детской комнате. Скорее всего, Вы пришли сразу же после посещения детей , и официант еще не успел убраться. Так же, мы не имеем право делать замечание "детям-ураганам", они находятся в сопровождении своих родителей, которые и делают им замечание. Так же у нас очень большой выбор блюд без говядины, возможно Вы ознакомились с меню не полностью ? С персоналом проведена беседа, обещаем впредь такого не повторится. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Сегодня утром я и моя подруга посетили это заведение. Я заказала завтрак с дранниками, беконом и скрэмблом, именно такое блюдо указано в меню на сайте и в ресторане. Однако, к моему удивлению, в этом блюде также присутствовали грибы, о чем нигде не было сказано. Хотя у меня нет аллергии на грибы и я могу их съесть, я просто не люблю их вкус. Если...
Сегодня утром я и моя подруга посетили это заведение. Я заказала завтрак с дранниками, беконом и скрэмблом, именно такое блюдо указано в меню на сайте и в ресторане. Однако, к моему удивлению, в этом блюде также присутствовали грибы, о чем нигде не было сказано. Хотя у меня нет аллергии на грибы и я могу их съесть, я просто не люблю их вкус. Если бы я знала, что в блюде есть грибы, я бы заказала что-то другое или попросила бы не добавлять грибы.
Моя подруга заказала кофе с кокосовым молоком и спросила, можно ли ей приготовить кашу на кокосовом молоке. Но ни у кого из персонала не возникло мысли, что это запрос не случайный и человек просит заменить обычное молоко на растительное. В результате каша была принесена с добавлением сливочного масла, о котором также не было упоминания в меню!
Когда мы выразили свое недовольство, официантка пошла посоветоваться с администратором. Она вернулась с объяснением, что нужно было заранее спрашивать состав блюд из меню, поскольку оно по каким-то причинам было не полным.
Я не понимаю, каким людям будет удобно каждый раз уточнять состав блюд у официантов, если уже есть меню. Полный состав каждого блюда должен быть указан в меню. Дополнительная пометка о просьбе сообщить о своих аллергиях официанту не поможет, когда речь идет о здоровье аллергиков.
Но дело не только в этом. Я не имею аллергии на грибы, я просто не хочу видеть их в своих блюдах. И я не понимаю, почему ресторан решил не указывать наличие грибов в блюде.
Здравствуйте Бэлла !
Приносим Вам свои извинения! Если по какой то причине Вы не хотите видеть тот, или иной ингредиент , уточните у официанта о составе блюда , мы с радостью Вам все расскажем. Так же, на фотографиях в меню отчетливо видно, что каши подаются со сливочным маслом, а на фото драника, что он подается с обжаренными шампиньонами. Еще раз...
Здравствуйте Бэлла !
Приносим Вам свои извинения! Если по какой то причине Вы не хотите видеть тот, или иной ингредиент , уточните у официанта о составе блюда , мы с радостью Вам все расскажем. Так же, на фотографиях в меню отчетливо видно, что каши подаются со сливочным маслом, а на фото драника, что он подается с обжаренными шампиньонами. Еще раз приносим свои извинения, и ждем Вас в гости вновь.