- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, я частый гость в Вашем заведении. Всегда нравилось обслуживание и кухня. Но сегодня к сожалению очень подвели и отпало все желание к Вам ходить.
Заказала гречневую лапшу, к ней претензий никаких нет.
Мохито киви- огурец, идеальное сочетание.
Десерт Павлова отвратителен, крем похож на перемороженный и как будто залежался.
Безе вообще...
Здравствуйте, я частый гость в Вашем заведении. Всегда нравилось обслуживание и кухня. Но сегодня к сожалению очень подвели и отпало все желание к Вам ходить.
Заказала гречневую лапшу, к ней претензий никаких нет.
Мохито киви- огурец, идеальное сочетание.
Десерт Павлова отвратителен, крем похож на перемороженный и как будто залежался.
Безе вообще не сьедобен, единственное в этом всем десерт что можно было съесть это ягоды.
И цена на этот "чудо" десерт 259 рублей.
Далее перейдём к обслуживанию, официанты видимо не распределили где и чей стол. Подходили по несколько раз и спрашивали приняли ли у нас заказ. Лапшу по бизнес-ланчу несли 15 минут что крайне долго. Так же заказали 2 эклера шоколадных на вынос, позже при оплате счета выяснилось что их нет, соответственно официанты даже не в курсе что находится в стоп листе!!!!!
Попросила счёт, его не несли минут 10, напомнила о себе ещё раз дойдя до официанта, не несут ещё минут 5 пришлось снова идти самой. Девушка официант решила рассчитать только за мохито, я говорю ей что хочу полностью оплатить счёт, она была крайне удивлена, неизвестно почему. Потом она все таки меня рассчитали с горем пополам. Попросила номер по которому могу обратиться с жалобой, ответила что пишите отзыв🤣🤣🤣
Здравствуйте, Anastasia Orlova !
Приносим Вам свои извинения. Ваши замечания по поводу десерта переданы нашему шеф - кондитеру, с персоналом проведена беседа и работа над ошибками. Обещаем, что такого больше не повториться. Еще раз приносим Вам свои извинения, и ждем Вас в гости вновь.
Здравствуйте, Anastasia Orlova !
Приносим Вам свои извинения. Ваши замечания по поводу десерта переданы нашему шеф - кондитеру, с персоналом проведена беседа и работа над ошибками. Обещаем, что такого больше не повториться. Еще раз приносим Вам свои извинения, и ждем Вас в гости вновь.