- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали пиццу. Привезли через 1 час 30 мтнут как и обещали пицца было уже не особо тёплая. Хотя ехать тут недалеко. Ну да ладно. Открываем коробку, а оказывается что там нет масла. Звоню оператору, а она даже не извинилась. И выдаёт мы говорит можем привезти масло но через 1.5-2 часа. Я соответственно говорю что через такой промежуток времени мне...
Заказали пиццу. Привезли через 1 час 30 мтнут как и обещали пицца было уже не особо тёплая. Хотя ехать тут недалеко. Ну да ладно. Открываем коробку, а оказывается что там нет масла. Звоню оператору, а она даже не извинилась. И выдаёт мы говорит можем привезти масло но через 1.5-2 часа. Я соответственно говорю что через такой промежуток времени мне оно уже не нужно будет и говорит что теперь масло по умолчанию не добавляют!!!! Спрашиваю почему оператор не спросил она толком ответа не даёт, попросила скидку - отказ! И говорит оператор что может к следующему заказу добавить масло, ну бред
Сказала что уточнит что в данной ситуации можно сделать и я сказала чтоб перезвонили. Проходит время, звонка нет. Я соответственно звоню сама говорю с тем же оператором, га вопрос почему пр принятии заказа не спросили нужно ли масло, слышу что на фоне оператору кто то говорит что оператор при принятии заказа не обязана это спрашивать, потом оператор не вывозит разговор и тут вступает со мной в диалог менеджер по доставке, помоему Ольга, уже не помню. Начинает перебивать меня, не слушает, на вопросы не отвечает. Сказала что литературы теперь будут спрашивать нужно ли масло. Но я в это не особо верю!!! Попросила адрес офиса она спросила зачем вам, ну не в адекватен лна, клиентоориентирость отсутствует абсолютно. Отвратительная менеджер. Я понимаю что я тоже не совсем была спокойна, но ты же менеджер по доставке, ты несёшь ответственность за своих сотрудников, а она полный ноль!!!! Итог такова что если вы хотите масло к пицце говорите об этом сами, только перед этим зайдите на сайт и прочитайте об этом, хрен знает где потому что этого даже толком ге втдно!!! Я надеюсь на то что со мной свяжется руководство доставки или руководитель, как сказала менеджер учредитель и объяснит что это за работа такая у менеджера который не уважает моих клиентов, который не понимает что если бы не клиенты то у неё не было бы работы!!! Фото того где написано про масло прилагаю!! ДАЖЕ НЕ КРУПНЫЙ ШРИФТ!
Добрый вечер, Анастасия! Спасибо за обратную связь! Мы разобрались в ситуации. Оператор, действительно, не предложил к заказу острое масло. Приносим свои извинения за действия оператора и менеджера. На ближайшей планерке будет донесена информация до руководства и приняты меры в отношении персонала. В качестве извинения готовы к следующему заказу...
Добрый вечер, Анастасия! Спасибо за обратную связь! Мы разобрались в ситуации. Оператор, действительно, не предложил к заказу острое масло. Приносим свои извинения за действия оператора и менеджера. На ближайшей планерке будет донесена информация до руководства и приняты меры в отношении персонала. В качестве извинения готовы к следующему заказу привезти комплимент - фирменную пиццу Кантанелло 24 см.