- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОГДА! СЛЫШИТЕ? Никогда не связывайтесь с данной компанией! Пользовался их услугами несколько раз, все было не супер, но терпимо. Последний случай перевернул мое отношение к ним. Нужно было перевозить два очень дорогих шкафа. Заказал 4 человек, так как вес около 200 кг. Прихаело всего трое, причем об этом никто не предупредил заранее. Так как...
НИКОГДА! СЛЫШИТЕ? Никогда не связывайтесь с данной компанией! Пользовался их услугами несколько раз, все было не супер, но терпимо. Последний случай перевернул мое отношение к ним. Нужно было перевозить два очень дорогих шкафа. Заказал 4 человек, так как вес около 200 кг. Прихаело всего трое, причем об этом никто не предупредил заранее. Так как была заказана еще и грузовая машина - то пришлось четвертым грузчиком быть мне. При загрузке они тащили шкафы волоком. В результате - на ножках стерта краска и самое страшное - это трещина на лицевой стороне (это я заметил позже). На этом проблемы не закончились. За работу я им заплатил 1800 рублей (3 человека/3 полных часа), по факту они
отработали 2,5 часа и так и передали своему диспетчеру. За эту сумму мне нужно отчитаться в бухгалтерию, но эта компания готова дать мне только квитанцию на 1500 рублей за 2,5 часа. Доводы о том, что я заплатил больше их не интересуют, вообще сказали, что это мои проблемы. Никакой лояльности, уро*ы разбили шкаф и обманули еще меня на 300 рублей. На случай ответа официального представителя - у меня есть запись телефонного разговора. Итоговый результат: разбитый шкаф, "украденные" 300 рублей, потраченные нервы и силы.
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за отзыв. Изучив все нюансы, даем разъяснение:
1. По некачественно указанной услуги ( в данном случае " Разбитому шкафу") не было озвучено ни в момент самих работ, ни по окончания работ, ни в последующих телефонных переговоров. Поэтому претензии в данном случае необоснованны;
2. Для отчета в бухгалтерию Вам была...
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за отзыв. Изучив все нюансы, даем разъяснение:
1. По некачественно указанной услуги ( в данном случае " Разбитому шкафу") не было озвучено ни в момент самих работ, ни по окончания работ, ни в последующих телефонных переговоров. Поэтому претензии в данном случае необоснованны;
2. Для отчета в бухгалтерию Вам была выписана квитанция за фактически отработанное время (2,5 часа), на сумму 1500,00 рублей., но Вы просили выписать квитанцию на 2500,00 рублей, якобы за простой ,
которого не было (обязательно попросим работодателя Михаила обратить на это внимание ) , т.к. грузчики пришли заблаговременно и ждали Вас., затем опять поступает звонок и просьба выписать квитанцию уже на 1800,00 рублей (какое разногласие в сумме за одну и туже услугу на протяжении двух дней). Выяснив и этот вопрос: действительно грузчикам Вы за хорошую работу сверх озвученной суммы выдали еще 300,00 рублей, при этом диспетчеру компании об этом стало известно только на следующий день, в момент разбирательства.
В итоге: Просим клиентов при любой ситуации ( поврежденном имуществе, некачественно оказанной услуге и тем более по оплаченным суммам) незамедлительно решать все вопросы с диспетчером. Просим Вас, Михаил, предоставить в компанию телефонные записи и если они будут соответствовать Вашему отзыву, мы готовы исправить эту ситуацию и принести официальные извинения.
Т.к. "Три богатыря", то и 3 грузчика! 😂 Смешного мало конечно. Сама при переезде столкнулась с неаккуратностью грузчиков. Самое страшное, что ничего уже не изменишь, мебель повреждена.
только это не богатыри были😶
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за отзыв. Изучив все нюансы, даем разъяснение:
1. По некачественно указанной услуги ( в данном случае " Разбитому шкафу") не было озвучено ни в момент самих работ, ни по окончания работ, ни в последующих телефонных переговоров. Поэтому претензии в данном случае необоснованны;
2. Для отчета в бухгалтерию Вам была выписана квитанция за фактически отработанное время (2,5 часа), на сумму 1500,00 рублей., но Вы просили выписать квитанцию на 2500,00 рублей, якобы за простой ,
которого не было (обязательно попросим работодателя Михаила обратить на это внимание ) , т.к. грузчики пришли заблаговременно и ждали Вас., затем опять поступает звонок и просьба выписать квитанцию уже на 1800,00 рублей (какое разногласие в сумме за одну и туже услугу на протяжении двух дней). Выяснив и этот вопрос: действительно грузчикам Вы за хорошую работу сверх озвученной суммы выдали еще 300,00 рублей, при этом диспетчеру компании об этом стало известно только на следующий день, в момент разбирательства.
В итоге: Просим клиентов при любой ситуации ( поврежденном имуществе, некачественно оказанной услуге и тем более по оплаченным суммам) незамедлительно решать все вопросы с диспетчером. Просим Вас, Михаил, предоставить в компанию телефонные записи и если они будут соответствовать Вашему отзыву, мы готовы исправить эту ситуацию и принести официальные извинения.
спасибо большое за такой содержательный комментарий и что вы все-таки разобрались в ситуации. Мой работадатель знает о возникшем простое наемной машины. Прошу заметить, что вас я в этом не упрекал. Да, я просил вас в понедельник выписать квитанцию на 2500 рублей, но только лишь ради того, чтобы не брать дополнительную в транспортной компании, так мне показалось проще. Но вы отказались даже на фактические 1800 рублей выписать. Какой-то тут намек на мою нечестность не уместен, хотя заставил меня улыбнуться. Ну каждый защищается как может. По поводу поврежденного шкафа я вам действительно ничего не предъявлял, понимая, что доказать это будет крайне тяжело. Просто пишу сюда как было на самом деле, а каждый читающий пусть решает сам. Не за какую хорошую работу я им не доплачивал, я спросил у них сколько - они ответили, надо было позвонить диспетчеру. Не увидел здесь комментария по поводу не удовлетворения моей заявки в принципе. Я просил четырех. Пришло три. Никто не предупредил. И уже потом, в телефонном разговоре, ваш сотрудник заявил: «Пришло три человека - вы и заплатили за троих». То есть я должен быть, видимо, благодарным. Спасибо, что пришли!!! Низкий поклон!!!