- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опишу свою история. С января 2018г. стал пропадать интернет. Помогала перезагрузка роутера. Потом данная процедура перестала помогать. Звонки в тех. поддержку особо не помогали. Интернет то был, то нет. Вызвал специалиста ттк на дом. Предварительно был поставлен диагноз замена роутера. Купил новый роутер. Не помогло. Каждое утро интернет пропадает...
Опишу свою история. С января 2018г. стал пропадать интернет. Помогала перезагрузка роутера. Потом данная процедура перестала помогать. Звонки в тех. поддержку особо не помогали. Интернет то был, то нет. Вызвал специалиста ттк на дом. Предварительно был поставлен диагноз замена роутера. Купил новый роутер. Не помогло. Каждое утро интернет пропадает снова. Помогает только звонок в тех. поддержку. Они скидывает какие то настройки на роутер. Интернет появляется. Но на утро интернета снова нет. Заказал звонок тех. поддержки. Две заявки остались проигнорированы. На третью заявку звонка не было, но утром пришла смс, что я не взял трубку. Пропущенных же на телефоне нет. Номер договора: 551089451 С радостью вспоминаю те времена, когда был абонентом дом. ру
Здравствуйте! Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Передали обращение нашим специалистам, они должны будут помочь.
Здравствуйте! Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Передали обращение нашим специалистам, они должны будут помочь.
Спасибо за сочувствие. Представители ТТК связались со мной. Сказали, что проблема скорей всего в кабеле. И у меня вопрос. А почему нельзя было сразу проверить на разрыв соединения? По факту, я купил новый роутер ( по заключению тех. поддержке ТТК), а проблема так и осталась.