ТТК

Телекоммуникационная компания
  • Омск, улица Котельникова, 11 — 1 этаж
  • Котельникова 50 м
Евгения Сухоручкина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11.01.2020 у нас отключился интернет. Позвонили на горячую линию. Пытались удалено починить. Безрезультатно! Сказали :»ожидайте с вами свяжутся,чтоб назначить мастера» , хорошо! Очередной звонок,снова пытаются удалённо починить,безрезультатно! Сказали:»ожидайте с вами свяжутся назначить время,чтоб приехал мастер» ,отлично! 12.01.2020 приехал...

Показать целиком

11.01.2020 у нас отключился интернет. Позвонили на горячую линию. Пытались удалено починить. Безрезультатно! Сказали :»ожидайте с вами свяжутся,чтоб назначить мастера» , хорошо! Очередной звонок,снова пытаются удалённо починить,безрезультатно! Сказали:»ожидайте с вами свяжутся назначить время,чтоб приехал мастер» ,отлично! 12.01.2020 приехал мастер,устранил неполадку( был оторван кабель между этажами) Ну вроде все,но не тут то было! через пару дней опять нет интернета! Чтобы приехал мастер,нужно ждать пока тебе все позвонят и попытаются удалённо все сделать! Приезжает мастер,опять делает кабель,который был оторван! Все сделали,опять на пару дней! В третий раз пропадает интернет! Начинаем звонить,пока пройдёшь все круги ада,чтоб тебе назначили мастера,а в ответ слышишь:»что нужно было изначально сделать все по уму» это вы мне говорите????? А на что я мастера вызываю и плачу деньги за интернет????? Приезжает мастер в третий раз,посмотрел все соединения ,интернет заработал! Но снова на пару дней. 26.01.2020 он снова пропал! Так вот с 11.01-26.01 интернат пропадал 4 раза! А деньги продолжают списывать со счета! Очередной раз позвонили,нас там уже узнавали! Сказали,что будут менять полностью весь кабель! Вы серьезно????? А сразу нельзя было все по уму сделать?????? Назначили время в какое нам можно позвонить,чтоб назначить очередной раз мастера! Сказали ,что можно звонить с 10:00 до 22:00! Звонят в 7:38! Для чего вы спрашиваете в какое время можно звонить????? Если ты не успел взять трубку,а я естественно не успела т.к спала,то нужно сново звонить на горячую линию и ждать ,чтоб опять тебе позвонили,чтоб назначить мастера! На удивление в 4-й раз перезвонили быстро! Назначали время на 28.01.2020 с 10:00-14:00 . Итог: 27.01.2020 в 13:15 звонит мастер в домофон. А я уже в дверях стою,ухожу на работу. Говорю:» так завтра же!Мастер ушёл! Звоню,опять на горячую линию,жду пока мне снова перезвонят. И что я слышу в трубку? Мне говорят:» я не могла так назначить? Я назначила на 27.01.2020. С 14:00-18:00. А я говорю:»что я не могла согласиться,т.к дома в это время никого не будет!!!!! На что слышу в ответ:» а что тогда мастер приехал в 13:15,если он должен с 14:00-18:00? Ну это вы уже у него спрашивайте! Так вот! Если завтра опять пойдёт что-то не так,перепутаете или не устраните неполадку,то я отказываюсь от такого «сервиса»!!!!

P.S фото прилагаю сколько было заявок и в какое время звонили!!!!

Евгения, благодарим вас за сигнал и приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счет, мы бы хотели уточнить информацию по вашей заявке у специалистов.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

Загрузка рекламы