- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый год продлеваю акцию «Привилегия», но в этом году данная процедура просто выбесила. Мало того, что цена с каждым годом увеличивается (на это можно закрыть глаза, понятно почему), но вот на то, что нужно совершить минимум 4 звонка, и танцы с бубном - это не возможно.
Объясню почему:
1. Невозможно дозвониться, ВСЕГДА. Нужно долго висеть на...
Каждый год продлеваю акцию «Привилегия», но в этом году данная процедура просто выбесила. Мало того, что цена с каждым годом увеличивается (на это можно закрыть глаза, понятно почему), но вот на то, что нужно совершить минимум 4 звонка, и танцы с бубном - это не возможно.
Объясню почему:
1. Невозможно дозвониться, ВСЕГДА. Нужно долго висеть на линии слушая дибильную мелодию.
2. Когда, наконец таки, берут трубку, то начинаются пляски: 100500 уточняющей информации, потом только переход к сути вопроса. И так при каждом звонке. В наше время, во многих компаниях есть идентификация клиента по номеру телефона (возьмите на заметку).
3. Далее, уточняется цена акции, ок висим ждём. Уточнили, говорят: «Перезвоните после оплаты, чтобы подключить»
4. Оплатили, звоним. Опять проходим все круги ада, и когда ты уже почти добился заветного, следует вопрос: «А скажите ка, ещё последние 4 цифры паспорта» WTF?!
5. Найдя, где то, свой паспорт, опять звонишь, висишь дофига времени, слушая уже ставшую такой родной, мелодию, и последующий (также, родной) вопрос «Как я могу к вам обращаться?», завершаешь эти мучения.
Это дичь, это нервы.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Актуальную стоимость "Привилегии" можно уточнять на сайте, также через него можно оформить заявку. Если заранее пополнили счет на нужную сумму, можете обращаться к нам в соцсетях, поможем подключить быстрее.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Актуальную стоимость "Привилегии" можно уточнять на сайте, также через него можно оформить заявку. Если заранее пополнили счет на нужную сумму, можете обращаться к нам в соцсетях, поможем подключить быстрее.