- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я приверженец идеи о том, что любая служба так или иначе обслуживающая население, в том числе и данная антенная служба должна иметь хотя бы один день в неделю когда бы её рабочий график отличался бы от остальных хотя бы на час. Большая наверное часть трудоспособного населения нашего города имеет свой график работы с 9-ти до 18-ти. И было бы всем...
Я приверженец идеи о том, что любая служба так или иначе обслуживающая население, в том числе и данная антенная служба должна иметь хотя бы один день в неделю когда бы её рабочий график отличался бы от остальных хотя бы на час. Большая наверное часть трудоспособного населения нашего города имеет свой график работы с 9-ти до 18-ти. И было бы всем очень удобно иметь возможность хотя бы раз в неделю попасть в службу не отпрашиваясь с работы. Ну и отключение той же антенны почему нельзя сделать возможность ориентировать абонента за час о приходе мастера и опять же в субботу например, чтобы человек не брал целый отгул среди недели и не сидел весь день дома ради 5ти минутного посещения мастера. Было бы правильным также сделать также оплату квитанций непосредственно в самой службе, а не идти в банк, терминал или мультикассу и платить комиссию.