Регулярно, уже в течение лет пяти, покупаю продукцию "Тюкалиночки". Нравится все - молоко, сливки, масло, творог, сыры. В основном беру творог, и всегда всю пятикилограммовую упаковку, которой нам хватает на пару месяцев.
В январе в очередной раз купил эти пять килограмм, и продавец уведомила, что по какой-то неведомой причине не работает...
Показать целиком
Регулярно, уже в течение лет пяти, покупаю продукцию "Тюкалиночки". Нравится все - молоко, сливки, масло, творог, сыры. В основном беру творог, и всегда всю пятикилограммовую упаковку, которой нам хватает на пару месяцев.
В январе в очередной раз купил эти пять килограмм, и продавец уведомила, что по какой-то неведомой причине не работает дисконтная карта, соответственно, товар отпускается без положенно-обещанной скидочки.
- Ну, что ж, бывает, ничего страшного, - примерно так подумал я, - в следующий раз наверняка все будет окейно.
Следующий раз наступил сегодня, и вот опять продавец сообщает, что скидки нет, потому что опять чего-то там в ихних интернетах сломалось, и дисконтная карта опять не работает.
Уважаемая О.В. Сорокина, вы можете вообще отменить свои дисконтные карты, но коль уж вы их выдали и выдаете, то будьте любезны не водить покупателей за нос своими уверениями, что где-то там у вас что-то не работает (два месяца, между прочим).
Очень жалею, что не сфотал объявление о "временно" неработающих дисконтных картах.