- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
24.02. примерно в 15.10 хотела совершить покупку в вашем магазине,но, к сожалению,не смогла.Я успела пройтись по магазину Магнит и вернулась в "Тюкалиночку" уже в 15.40-15.50 ,но все равно он был закрыт. Хотя в магазине горел свет. Периодически магазин закрыт,у него особый график работы?Можно узнать по какому графику работает...
Добрый день.
24.02. примерно в 15.10 хотела совершить покупку в вашем магазине,но, к сожалению,не смогла.Я успела пройтись по магазину Магнит и вернулась в "Тюкалиночку" уже в 15.40-15.50 ,но все равно он был закрыт. Хотя в магазине горел свет. Периодически магазин закрыт,у него особый график работы?Можно узнать по какому графику работает магазин?Разберитесь,пожалуйста.
Добрый день! Приносим свои извинения за столь поздний ответ. Сложившаяся ситуация крайне недопустима и категорически не соответствует стандартам работы сети. В подобных случаях просим Вас незамедлительно звонить в службу контроля качества 8-908-792-61-69, чтобы мы оперативно смогли разобраться в ситуации.
Ещё раз приносим Вам свои извинения и...
Добрый день! Приносим свои извинения за столь поздний ответ. Сложившаяся ситуация крайне недопустима и категорически не соответствует стандартам работы сети. В подобных случаях просим Вас незамедлительно звонить в службу контроля качества 8-908-792-61-69, чтобы мы оперативно смогли разобраться в ситуации.
Ещё раз приносим Вам свои извинения и будем рады видеть Вас в магазинах у дома «Тюкалиночка».
Добрый день! Приносим свои извинения за столь поздний ответ. Сложившаяся ситуация крайне недопустима и категорически не соответствует стандартам работы сети. В подобных случаях просим Вас незамедлительно звонить в службу контроля качества 8-908-792-61-69, чтобы мы оперативно смогли разобраться в ситуации.
Ещё раз приносим Вам свои извинения и будем рады видеть Вас в магазинах у дома «Тюкалиночка».