Более хамского отношения к покупателю я ещё не встречала. Продавец допустила ошибку, провела по кассе мне не тот товар о котором я просила. И вместо того, чтобы исправить ситуацию, решила наорать. Она не правильно услышала, что я ей сказала. Вместо сырников провела оплату за сливки(по терминалу). Я оплатила и после оплаты она мне отдаёт баночку....
Показать целиком
Более хамского отношения к покупателю я ещё не встречала. Продавец допустила ошибку, провела по кассе мне не тот товар о котором я просила. И вместо того, чтобы исправить ситуацию, решила наорать. Она не правильно услышала, что я ей сказала. Вместо сырников провела оплату за сливки(по терминалу). Я оплатила и после оплаты она мне отдаёт баночку. Сообщаю, что это не тот продукт и тут на меня начинают орать. Оказывается, чтобы купить нужный продукт, надо было проконтролировать что она достаёт из холодильника, а я чем занималась не понятно, поэтому и получила не то за чем пришла. В завершение всего мне сообщили, что
день теперь у неё (продавца) испорчен. Что теперь делать она не знает, т.к возврат по терминалу они не делают. Тут у меня вопрос к фирме:"Если клиент рассчитался по терминалу и нужен возврат, почему продавец не может его сделать? Это какие-то нововведения?"
Прооравшись, Рассудова Людмила Александровна (так написано в чеке) соизволила продать мне сырники, при этом швыряла всё в разные стороны. Достала мне сырники из холодильника, следом что-то упало на пол. Вместо того чтобы поднять, продавец оттолкнула упавшее ногой. На минуточку, то что упало будет продано🤦 Потом , я имела наглость напомнить, что она не вернула мне деньги за свою ошибку. Сливки- то мне не нужны. Возвращая деньги , продавец заявил, что этот возврат она берёт на себя! Такой невероятной жертвы можно было избежать, если бы она знала как проводить возврат по терминалу.
Хочу отметить, что книги отзывов я не увидела в поле зрения. Думаю это не случайность, т.к с таким "сервисом" тут можно не один том написать.