• Филиал не найден

Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Откровенно не понимаю такого низкого рейтинга и таких отзывов.

Вообще, на весь негатив можно ответить коротко и ёмко: вас возят за копейки, чего вы ожидаете?

Но раскроем...

Число моих поездок давно и уверенно перевалило за сотню(а то и за пару), с приложением я, если мне не изменяет память, около двух лет, начинал ещё в тот момент, когда по купонам...

Показать целиком

Откровенно не понимаю такого низкого рейтинга и таких отзывов.

Вообще, на весь негатив можно ответить коротко и ёмко: вас возят за копейки, чего вы ожидаете?

Но раскроем...

Число моих поездок давно и уверенно перевалило за сотню(а то и за пару), с приложением я, если мне не изменяет память, около двух лет, начинал ещё в тот момент, когда по купонам можно было проехать вообще бесплатно, а не получить 30 рублей, как сейчас, поэтому опыта у меня вполне себе достаточно.

Нескольким комментаторам, которых видел ниже(не посадили с дитём) могу сразу сказать следующее: если ваше дитё улетит головой в лобовое стекло и поставит шишку-лично вы этого бедного водителя загнобите. А уж если что похуже-тут всё понятно. А на дороге, увы, бывает разное. Мама, которая брала с собой адаптер: давно доказано, что работает он чисто как "антиинспектор", а в случае аварии вашему чаду настанет карачун. Вот и подумайте, водителю, который не возит с собой кресло, оно надо? (А вы, я уверен, заранее не сообщили, что берёте с собой ребёнка)

Поэтому тут никаких нареканий не вижу. Пишите заранее, или вызывайте Детское такси(если оно ещё живо).

Далее по хамскому отношению и т.п..

Естественно, в ходе поездок, часто общался с водителями по поводу взаимоотношений с клиентами и прочего. Поголовная жалоба-хамское поведение КЛИЕНТОВ. Дескать, утром прошёл дождь, днём садится клиент и начинает в приказном тоне интересоваться, почему же машина не помыта. Ещё веселее, если ему нужно проехать 5 минут за 60-80 рублей.

Или требуют проехать к частному дому водителя на Логане в то время, как там просто болотище и он явно застрянет, а если он пытается донести это до клиента, начинаются высказывания в духе "Я вам заплатил, будьте добры". В общем,человеческого понимания 0. И чего вы хотите получить в ответ?

Лично меня Убер устраивает более чем полностью. Отличные цены, хороший сервис, приятные, вежливые водители, удобная система оплаты.

Но, конечно, есть и минусы

Порой приложение находит водителя чуть ли не на другом конце города, ты отменяешь заказ, его снова берёт тот же водитель, отменяешь снова и снова берёт он же. Считаю, что необходимо сделать отмену окончательной, чтобы водитель не смог принять ваш заказ ещё раз. Экономия нервов и вам и водителю.

Отсыплю за цены: по высокому спросу иногда повышаются раза в 3, моментально выводя Убер на самый верх цен за поездку(пользуюсь сравнением цен такси).

Так же грустно, что нельзя вызвать автомобиль на конкретное время(но тут уже всё понятно, трудно реализовать)

В сумме же-пятёрка. Устраивает всё. Ездил, езжу и продолжу ездить)

P.S. За все поездки всего две оценки "4" от двух ну очень сурьёзных дядей

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • пока пользуетесь менее двух лет:-D, если в Омске. а так отзыв ,да, правдивый

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подправим, спасибо) Просто на самом деле точно не помню, когда Убер пришёл на рынок, но по ощущениям уже достаточно давно 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы