- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вызвала такси, чтобы поехать с кошкой (в переноске) в клинику Живаго. Написала комментарий для водителя. Водитель мне ответил, что мой комментарий "неуместен", и надо выбирать пункт "поездка с животным", а когда подъехал, отказался открыть дверь. Проучить меня вздумал, и денежек за простой снять. Я написала в тех. поддержку. Оказалось, в...
Сегодня вызвала такси, чтобы поехать с кошкой (в переноске) в клинику Живаго. Написала комментарий для водителя. Водитель мне ответил, что мой комментарий "неуместен", и надо выбирать пункт "поездка с животным", а когда подъехал, отказался открыть дверь. Проучить меня вздумал, и денежек за простой снять. Я написала в тех. поддержку. Оказалось, в нашем регионе, действительно, нет такого пункта. Можно либо написать комментарий, либо позвонить водителю. Кстати, водители обычно берут трубку, только когда приезжают на место, есть опыт. К счастью, Убер - не единственное такси в Омске.
Пожелание Уберу : сообщите своим работникам, что в Омске нет пункта "поездка с животным", научите своих водителей вежливости, или хотя бы не хамить клиентам. И исправьте приложение, наконец.
Свой аккаунт и приложение я удалила. Вашими услугами пользоваться больше не буду