- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К дивану притензий нет. Все испортила доставка ( это слабое место у многих компаний). Так поставлен процесс, что все делается как удобно для доставщика (речь не о фирме, делающий диван, а о человеке, который просто развозит) а не для клиента.
Здравствуйте.
Мы сожалеем, что радость от нового дивана была чем-то омрачена.
Пожалуйста, напишите нам на электронную почту mf-dm@mail.ru что именно произошло, и мы постараемся улучшить работу нашего отдела доставки.
Ещё раз приносим свои извинения
Очень печально когда делается все для имиджа компании, а один человек портит все впечатление...
Да, вы точно подметили
Здравствуйте.
Мы сожалеем, что радость от нового дивана была чем-то омрачена.
Пожалуйста, напишите нам на электронную почту mf-dm@mail.ru что именно произошло, и мы постараемся улучшить работу нашего отдела доставки.
Ещё раз приносим свои извинения
Уважаемая фабрика, не вижу повода для извинений с вашей стороны. Ещё раз повторюсь: к качеством дивана мы остались довольны. Коротко по поводу доставки: водитель приехал раньше обговорённого времени и нервничал, что приходилось ждать ( дома никого не было). Но все таки дождался. Спасибо. Очень не хотелось оплачивать доставку дополнительно.