- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
забронировал время и дату площадки в ТК Аладин, записали телефон сказали забронировано. Когда пришли оплачивать оказалось наше время занято и с кого-то уже взяли деньги, "извините вы держитесь там". Считаю либо вообще не бронируйте по телефону либо делайте это корректно в итоге праздник испорчен, гостей приглашенных придется приглашать в другое...
забронировал время и дату площадки в ТК Аладин, записали телефон сказали забронировано. Когда пришли оплачивать оказалось наше время занято и с кого-то уже взяли деньги, "извините вы держитесь там". Считаю либо вообще не бронируйте по телефону либо делайте это корректно в итоге праздник испорчен, гостей приглашенных придется приглашать в другое место. Осадок резко негативный от такого "кидалова"
Георгий, добрый день. Мы сами очень переживали из-за того, что так произошло, ведь для нас главное, это радость ребятишек, мы для этого и работаем. И понимаем Ваш негатив, но все-таки просим понять и нас тоже. У нас очень часто просто по звонку бронируют время, а потом брони не подтверждаются, и гости не приходят, не звонят сами и не отвечают на...
Георгий, добрый день. Мы сами очень переживали из-за того, что так произошло, ведь для нас главное, это радость ребятишек, мы для этого и работаем. И понимаем Ваш негатив, но все-таки просим понять и нас тоже. У нас очень часто просто по звонку бронируют время, а потом брони не подтверждаются, и гости не приходят, не звонят сами и не отвечают на наши звонки. При бронировании мы всегда предупреждаем, что мы автоматически снимаем бронь за 5 дней до праздника, если гость не внес предоплату и не позвонил, не предупредил, что придет обязательно. Вы забронировали праздник на 12.11, и согласно нашим правилам, Ваша бронь автоматически могла быть снята уже 07. 11, в понедельник. Во вторник, 08.11 пришел гость, который захотел заказать праздник на это время (а это было единственное свободное время на субботу 12.11) и готов был сразу внести предоплату. Наш администратор , не смотря на то, что, повторюсь, Ваша бронь уже могла быть снята автоматически, тем не менее звонил Вам, прежде чем принять заказ у другого гостя, ведь мы понимаем, как это не приятно, почти перед самым праздником узнать, что Ваше время уже занято. Но трубку Вы не взяли. Оставалось 4 дня до праздника, и у нас просто не было другого выхода, ведь мы не знали, придете Вы в принципе или нет, Вы ведь даже не позвонили, не предупредили нас. Поэтому мы, конечно, приняли другой заказ. А Вы пришли только в среду, 08.11, за 3 дня до праздника. Выходные дни у нас пользуются большой популярностью, в эти дни не так часто бывает свободное время и, поэтому очень важно заботиться о праздниках в эти дни заранее. Мы поступили полностью согласно нашим правилам, и однозначно ни о каком "кидалово", как Вы пишите, в данном случае речи быть не может. Мы будем очень рады, если праздник Вашего ребенка, не смотря ни на что пройдет замечательно!
Георгий, добрый день. Мы сами очень переживали из-за того, что так произошло, ведь для нас главное, это радость ребятишек, мы для этого и работаем. И понимаем Ваш негатив, но все-таки просим понять и нас тоже. У нас очень часто просто по звонку бронируют время, а потом брони не подтверждаются, и гости не приходят, не звонят сами и не отвечают на наши звонки. При бронировании мы всегда предупреждаем, что мы автоматически снимаем бронь за 5 дней до праздника, если гость не внес предоплату и не позвонил, не предупредил, что придет обязательно. Вы забронировали праздник на 12.11, и согласно нашим правилам, Ваша бронь автоматически могла быть снята уже 07. 11, в понедельник. Во вторник, 08.11 пришел гость, который захотел заказать праздник на это время (а это было единственное свободное время на субботу 12.11) и готов был сразу внести предоплату. Наш администратор , не смотря на то, что, повторюсь, Ваша бронь уже могла быть снята автоматически, тем не менее звонил Вам, прежде чем принять заказ у другого гостя, ведь мы понимаем, как это не приятно, почти перед самым праздником узнать, что Ваше время уже занято. Но трубку Вы не взяли. Оставалось 4 дня до праздника, и у нас просто не было другого выхода, ведь мы не знали, придете Вы в принципе или нет, Вы ведь даже не позвонили, не предупредили нас. Поэтому мы, конечно, приняли другой заказ. А Вы пришли только в среду, 08.11, за 3 дня до праздника. Выходные дни у нас пользуются большой популярностью, в эти дни не так часто бывает свободное время и, поэтому очень важно заботиться о праздниках в эти дни заранее. Мы поступили полностью согласно нашим правилам, и однозначно ни о каком "кидалово", как Вы пишите, в данном случае речи быть не может. Мы будем очень рады, если праздник Вашего ребенка, не смотря ни на что пройдет замечательно!
Вранье. никто мне не звонил трубки я беру всегда, и о том что за 5 дней нужно оплачивать также вранье никто не предупреждал...
Данная компания зачем-то навязчиво пытается удалить мой отзыв, хотя это реальная ситуация некорректного отношения к клиентам, которая имела место быть.