• Филиал не найден

Универсум

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, что-ж. Обещал ребятам отзыв, надо выполнять. Во первых большой привет от московской сферы услуг. Ребята, держитесь!) С большой популярностью приходит большая ответственность... и с ней толпа хейтеров) от этого никуда не деться.

А теперь по- существу.

Данный сервис мне порекомендовали мои омские друзья пока я гостил тут. Я уехал из Омска 7 лет...

Показать целиком

Ну, что-ж. Обещал ребятам отзыв, надо выполнять. Во первых большой привет от московской сферы услуг. Ребята, держитесь!) С большой популярностью приходит большая ответственность... и с ней толпа хейтеров) от этого никуда не деться.

А теперь по- существу.

Данный сервис мне порекомендовали мои омские друзья пока я гостил тут. Я уехал из Омска 7 лет назад и был приятно удивлен увидев тут множество заведений, которые держат молодые и предприимчивые. Эти ребята не исключение.

Проблема была не совсем типичная, но решаемая ( множественные переломы айфона с сотрясением внутренностей)

Первое, что сразу впечатлило мою впечатлительную натуру- это специалист приемки. Молодой парень оперативно и в слепую оформлял стоящих впереди клиентов и не забыв поинтересоваться "просто спросить или по-делу?" у меня, продолжил рассказывать о деталях ремонта впередистоящим. Терпения и здоровья тебе бро)

Стоит отметить, что здесь всё как у врача: приготовят к худшему, напугают возможным летальным исходом, но в итоге решат проблему на раз-два. Классный эмоциональный ход, я оценил)

А вообще первое впечатление очень бодрое- приемщик как многорукий шива принимает, звонит, умудряется шутить, мастера за стенкой гудят инструментами. Парень (видимо хозяин этого учреждения) с хипстерской бородой бегает и раздает указания. В общем, самый настоящий цех)))

Мастерская зона, была недоступна для моих глаз, хотя мне очень хотелось наблюдать за действом. Но ребята вежливо намекнули, мол наши спецы тоже люди, работа у них нервная, беспокоить их не стоит, а то ненароком еще отпаяют не то от стресса, лучше погуляй, мол часик, а лучше сутки)))

В общем не буду томить, телефон сделали добротно, дали гарантию ( хорошо, что воспользоваться ей пока не удалось), взяли денег не скажу, что совсем мало, но в МСК за такое заломили бы уж точно больше.

Автоматизация и взаимодействие с клиентом- зачет!

Человеческое отношение- зачет!

Юмор и вежливость- зачет!

Профессионализм- гиперзачет!

Универсуму гип-гип ура! и скорейшего перезда в белокаменную.

P.S

тем, кто ниже лепил ребятам плохие оценки за высокие цены. Ребята, вы разбудили во мне зверя)) Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках)) а тем более в высоких ценах. Мир вам, Омичи)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Lenny_G, сказать, что мы поражены и растроганы вашими эмоциями, будет лишь малым отображением того, что мы чувствуем когда нашу работу оценивают столь высоко и эпитетно! Мы работаем в сфере услуг, где любой отзыв, оставленный тут, клиент проецирует на себя и принимает решение о выборе места, куда ему обратиться. Не станем скрывать, что вызвать такие эмоции удается далеко не у всех в виду простого правила: Восхитили/ помогли/не оправдали ожиданий/ не помогли.

    Мы очень рады и признательны Вам, за то что Вы очень конструктивно и с человеческим пониманием отнеслись к оказанной Вам услуге и больше всего мы счастливы, что Вы выделили именно те качества, над которыми мы кропотливо трудимся последнее время.

    Еще раз спасибо за приятные слова, ну а "шиве" и "хипстеру с бородой" было вдвойне приятно за упоминание.

    Спасибо за доверие.

    C уважением, команда "Универсум"

Загрузка рекламы