Записывала себя и свою маму на прием примерно две недели назад, к гастроэнтерологу Левахину Виктору Борисовичу по направлению от другого доктора. Принципиальным было попасть именно к нему.
Данный доктор принимает в двух клиниках, этой и еще одной, в сторонней клинике ожидание записи было дольше и я решила, что пойдем сюда.
По телефону во время...
Показать целиком
Записывала себя и свою маму на прием примерно две недели назад, к гастроэнтерологу Левахину Виктору Борисовичу по направлению от другого доктора. Принципиальным было попасть именно к нему.
Данный доктор принимает в двух клиниках, этой и еще одной, в сторонней клинике ожидание записи было дольше и я решила, что пойдем сюда.
По телефону во время записи четко и ясно уточнила, что пациентов будет двое, я и моя мама. Через две недели ожидания и прохождения необходимых анализов для консультации с доктором, мы пришли в назначенное время 10:30.
Начнем с экстерьера и входной группы, надеюсь владелец обратит внимание на отзыв, потому что такое отношение к пациентам просто из ряда вон выходящее. Ступенек нет, есть ледяная горка, жаль не сделала фото. Пришлось приложить усилия просто чтобы добраться до входной двери. Вы серьезно не можете сбить лед с трех несчастных ступеней? Или это для того, чтобы сразу долететь до травматолога? На входе подранные диваны, ремонт времен 90-х годов, сборная солянка. Но очень вежливая сотрудница гардероба, хоть это обрадовало. Далее на регистратуре нам объявили, что запись числится всего одна, а вторая отсутствует. Спрашиваю - как такое могло случится, я ведь все четко проговаривала по телефону, мы ждали эту запись две недели и т.д. Вместо извинений получаю от администратора (Юлии) в крайне хамоватой форме - не знаю. Хорошо, прошу прослушать запись разговора с администратором, ведь все разговоры должны быть записаны, на что в еще более хамоватой форме получаю - у вас есть где слушать? Слушайте! У нас записи разговоров не ведется!
Прикольно…
Юлия наверное забыла, что она работает в платной клинике, а платная клика подразумевает отличное от бюджетных мед.учреждений отношение к пациенту.
Предлагаю оплатить за два приема сразу, а уложимся мы в 15 минут вдвоем, естественно ответ отрицательный. Спрашиваю, что же можно сделать в этой ситуации, возникшей по вине администратора, у которого по всей видимости плохой слух, в ответ получаю - могу вас воткнуть между записями и прям дословно: «Подождете час, ничего с вами не случится» ))) Вы серьезно? Вы серьезно решили, что можете распоряжаться моим личным временем? И в утвердительном тоне, с позиции силы общаться с пациентом?
Я все понимаю, что угодно может случится, это человеческий фактор, можно войти в положение, если услышать простые извинения, вместо хамства, но это!
Я могла поспать два лишних часа, у меня дома годовалый ребенок, который не спит из-за того, что режутся зубы. А вместо своего драгоценного сна, я получила потраченный впустую бензин, испорченное настроение, дополнительные расходы на пересдачу недешевых анализов, так как срок к следующей записи у них закончится!
А самое главное, потерю времени!
Клиника потеряла 4000₽, доктор потерял свое время, в которое мог принять пациента.
Администраторы должны четко проговаривать во время разговора с пациентом при записи - время, адрес клиники, ФИО доктора и ФИО пациента, должна вестись запись разговора, как во всех частных клиниках!
Повышать статус клиники, проводить беседы со своим хамоватым персоналом или терять клиентов и нести убытки - это конечно же решать руководству!
Но я крайне не рекомендую данную клинику, лучше посмотреть где еще принимают врачи и пойти в другую, чем столкнуться с таким отношением!