Вчера, 6 июля, в очередной раз пришла на маникюр к великолепному мастеру Елене, как хожу к ней уже второй год. Потому что нет мастера лучше. В момент расчета администратор беззастенчиво отчитала меня за то, что я не сообщила ей заранее, что буду рассчитываться купюрой номиналом 5000 руб. Посыпались претензии - "отдам сейчас на сдачу все деньги, и...
Показать целиком
Вчера, 6 июля, в очередной раз пришла на маникюр к великолепному мастеру Елене, как хожу к ней уже второй год. Потому что нет мастера лучше. В момент расчета администратор беззастенчиво отчитала меня за то, что я не сообщила ей заранее, что буду рассчитываться купюрой номиналом 5000 руб. Посыпались претензии - "отдам сейчас на сдачу все деньги, и зарплату нечем будет выдать" , "ТЫ столько сидела ждала мастера и не сказала даже, что 5000 у ТЕБЯ", " ..и где я теперь сдачу наберу..." а на мои попытки призвать к здравому смыслу мне ответили - "все претензии к РУКОВОДСТВУ".
Так вот, уважаемое мною руководство, отправили - спрашиваю : в следующий раз все повторится?)) Или вы не даете мне такой гарантии?) Я принесла ДЕНЬГИ, и ношу их вам исправно, дважды в месяц)). Зачем мне знать проблемы с зарплатой, и прочим? Почему у меня вообще должна болеть об этом голова?) Зачем нам, клиентам, сообщают о НЕ НАШИХ проблемах? С каких пор постоянным клиентам /и клиентам вообще/ хамят, как на базаре, лишь за то, что у них не оказалось купюр мельче?
Не дождавшись, пока я хотя бы покину пределы этого заведения, мне вслед бросают фразу "последний раз я ее записываю". И на мои попытки что-то сказать в ответ добавляют "иди уже отсюда!"
Владельцы салона, вы слышите? ))Теперь не вы решаете, и даже не я - последний раз или не последний раз к вам придет постоянный клиент) Теперь это решает ваш кассир) .Теперь ваш кассир решает, будет у вас выручка в 1500 руб. от двух моих посещений в месяц, или не будет) Да, на первый взгляд, сумма небольшая. Но это только "руки". Но в год-то худо-бедно 18 000 выходит. Но, ведь, и они не лишние, правда? )
Базар - он рядом. А над вашим крыльцом, на Комарова, написано иное. Так будьте добры, соответствуйте, и требуйте того же от персонала.
И да, я с вашим персоналом овец не пасла.
Как известно, обеспечение необходимого наличия денежных средств (разменного фонда) является обязанностью предприятия торговли /сферы услуг/. Более того, предприятие торговли может быть привлечено к ответственности за нарушения прав покупателя и правил торговли соответственно.
Но это уже совсем другая история).
До встречи!)