- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически пользуюсь услугами данного перевозчика.
06.12.20 был сделан заказ через приложение, указали, что необходимо детское удерживающее устройство и пустой багажник. Долгое ожидание и короткая поездка - 2,4км. Ни детского кресла, ни удерживающего устройства, конечно, не было. Зато стоимость выросла т.к. к нам приехал универсал (который мы не...
Периодически пользуюсь услугами данного перевозчика.
06.12.20 был сделан заказ через приложение, указали, что необходимо детское удерживающее устройство и пустой багажник. Долгое ожидание и короткая поездка - 2,4км. Ни детского кресла, ни удерживающего устройства, конечно, не было. Зато стоимость выросла т.к. к нам приехал универсал (который мы не просили, надобности в нем не было)! Сдачи конечно тоже не было. В итоге, стоимость поездки со 135руб выросла до 200. Да, деньги не великие, но такие сюрпризы по факту не очень-то приятны! Перезвонили оператору узнать, как так получается, что в пути фиксированная цена растет - заявку приняли, ответа нет. Другого и не ожидали. На будущее учитываем, что компания Везёт ни за что не отвечает. С водителем Вас связали, а дальше сами как хотите решайте вопросы.
В целом, сервис раз на раз не приходится - иногда приезжают чистые авто и вежливые водители (спасибо им за поездки, желаю спокойных, адекватных пассажиров!), иногда не совсем чистые авто, прокуренные, и не совсем любезные водители. И заметила, что среднее время ожидания такси увеличилось. Столько заказов или нет машин? В час пик можно даже не пытаться сделать заказ.
Здравствуйте, Елена. Очень странная ситуация: озвученная оператором стоимость не должна меняться. Пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона: во всём разберёмся!
Здравствуйте, Елена. Очень странная ситуация: озвученная оператором стоимость не должна меняться. Пожалуйста, подскажите дату заказа и последние четыре цифры вашего номера телефона: во всём разберёмся!
06.12.2020 заказ через приложение Везёт. Мой номер ***3801. Ехали с ул. 18-я Линия до Лермонтова.
Благодарим. Видим, вы уже оставляли обращение в нашей службе качества. Жалоба на перевозчика была передана в офис. Решение о возврате денежных средств будет принято в течение нескольких дней.