- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился по страховому случаю. Договор был заключён 13 января, в договоре было сказано, что СТО обязуется выполнить все работы за 30 рабочих дней, крайний срок 27 февраля. По факту автомобиль заехал на сервис только 7 марта. Сначала ждал звонка, чтобы меня пригласили. Прождал 21 день, позвонили и сказали, что заказали запчасти и теперь нужно ждать...
Обратился по страховому случаю. Договор был заключён 13 января, в договоре было сказано, что СТО обязуется выполнить все работы за 30 рабочих дней, крайний срок 27 февраля. По факту автомобиль заехал на сервис только 7 марта. Сначала ждал звонка, чтобы меня пригласили. Прождал 21 день, позвонили и сказали, что заказали запчасти и теперь нужно ждать пока они приедут. Всё понятно, кроме момента, что они делали 3 недели до этого. Наконец то запчасти пришли и автомобиль заехал в сто. На вопрос "сколько займёт ремонт?" получил ответ - "примерно неделя". В итоге прождал 23 дня и наконец то получил автомобиль назад. По итогу получил: нормальную подгонку деталей, кроме капота, видать навыков человека не хватило. Сразу же заметил, что на бампере пропущено место полировки, позже в боксе заметил, что и дверь тоже. Типо исправили, ладно, подписал бумаги и уехал. Позже увидел, что на капоте есть примерно 5 - 6 пятен, такого же характера. При дневном свете их очень сложно заметить. Позже знающий человек сказал, что это от того, что передержали машинку для полировки и лак начал гореть, от туда и пятна. В довесок обнаружил приятные бонусы, такие как: недолив антифриза, недолив атф жидкости в коробку, незаправленый фреон, система кондиционера пуста. Все эти моменты вытекли после снятия радиатора и сто должны были всё это сделать, что сами и говорили мне по телефону, даже узнавали какая атф залита в коробку.
По работе было сделано: замена капота, телевизора, правого крыла, правой фары, бампера. Всё это было ещё окрашено. Цена вопроса 116 тысяч рублей. Использовались только контрактные запчасти.
Имеем по факту не лучшую подгонку деталей, откровенно хреновую покраску, криворукого маляра, который машинку для полировки первый раз в руках держал. И недолив всего, что вытекло, после снятия радиатора плюс фреон. Если бы я отдал за такое обслуживание свои деньги, то наверное сошёл бы с ума.
По факту СТО чертей, отмывающих деньги.
Думайте стоит ли оно вашего внимания и тем более посещения.