- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не один год мы в нашей компании пользовались услугами магазинов ВинаГрад, поздравляя наших мужчин с 23-м февраля. Мы покупали подарочные карты по 500 рублей, и, в общем-то, всегда все были довольны. Но ситуация, сложившаяся в этом году оказалась не просто отвратительной, но вопиюще-унизительной для наших мужчин. Я приобрела 20 подарочных карт,...
Не один год мы в нашей компании пользовались услугами магазинов ВинаГрад, поздравляя наших мужчин с 23-м февраля. Мы покупали подарочные карты по 500 рублей, и, в общем-то, всегда все были довольны. Но ситуация, сложившаяся в этом году оказалась не просто отвратительной, но вопиюще-унизительной для наших мужчин. Я приобрела 20 подарочных карт, каждая на сумму 500 рублей, в магазине по адресу 1-й Башенный переулок, 4. Мы подарили их мужчинам, а когда те попытались приобрести товар по этим картам, оказалось, что в очень многих магазинах сети продавцы не знают, как эти карты обслуживать! Продавцы просто отказывались принимать их к оплате, как в магазинах по адресу В.Товстухо, 1, 1-А и на Маяковского, 20. Или, после настойчивых требований связаться с администрацией и выяснить, почему не принимается карта к оплате, был долгий, получасовой процесс согласования, так, что, как мне сказал один наш сотрудник, было очень унизительно стоять и ждать, когда же они все согласуют, а сзади стояла уже очередь. Настоятельно требуем объяснить, как вы продаете карты (а я заплатила за 20 карт ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!) но не обеспечиваете их нормальным обслуживанием, и ПОЧЕМУ продавцы в некоторых ваших магазинах вообще не знают, что с этими картами делать? Кстати, когда я позвонила по вашему единому номеру и рассказала о ситуации, мне обещали разобраться и перезвонить. Не перезвонили! Мы постараемся сделать все, чтобы никогда больше не пользоваться услугами ваших магазинов!