- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз была в данном заведении и меня поразило то, как персонал встречает гостей - по их лицам так и читается " Ну вот приперлись и чего им дома не сидится". Администраторы набрали высший балл в непрофессионализме, бронировали столик у одного администратора в итоге она говорила , что депозит 7 тысяч и говорила о том, что скидка в День...
Второй раз была в данном заведении и меня поразило то, как персонал встречает гостей - по их лицам так и читается " Ну вот приперлись и чего им дома не сидится". Администраторы набрали высший балл в непрофессионализме, бронировали столик у одного администратора в итоге она говорила , что депозит 7 тысяч и говорила о том, что скидка в День Рождение 20% действует на него. Когда приехали отмечать, был другой администратор и она утверждала, что депозит 8 тысяч и скидка не действует, когда я спросила - "Каким образом можно решить сложившуюся проблему? " , она ответила - " Никаким, платите 8 тысяч", при этом разговаривала со мной с таким лицом, как будто это я виновата в данной ситуации, а не её коллега. Охранники - это просто быдло, бросали пахабные шуточки в сторону молодых девушек. Официанты работают хорошо,но не мешало бы добрее относится к людям которые приходят - это ваша выручка и чаевые.
Добрый день, Татьяна! Поздравляем именинника с Днем Рождения! Мы рассматриваем гостеприимство, как одну из ключевых составляющих сервиса в "Винегрете". Очень хотим разобрать данную ситуацию, если она на самом деле имела быть. Подскажите, когда Вы посещали нас? Ждем обратной связи. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
Добрый день, Татьяна! Поздравляем именинника с Днем Рождения! Мы рассматриваем гостеприимство, как одну из ключевых составляющих сервиса в "Винегрете". Очень хотим разобрать данную ситуацию, если она на самом деле имела быть. Подскажите, когда Вы посещали нас? Ждем обратной связи. С уважением, менеджер по работе с клиентами.
Ситуация имела место быть 27 января в 20:00, при этом бронировали 26 января на фамилию Жангазина.И почему присутствие гостей , которые оставляют негативные отзывы , всегда находится под сомнением?
Таня, какие-то действия были предприняты Винкгретом? Вам хотя бы позвонили?
Нет, ни звонков, ни сообщений на почту мне не приходило и ответа на уточняющие обстоятельства я так и не получила.
Вот читаю отзывы и тоже задалась вопросом почему менеджер по работе с клиентами так сомневается в том, что людям адекватным не нравится у них? Прям яро утверждает что «не может быть такого, это первый плохой отзыв, ниче не знаем вы все придумали!». Нужно уметь признавать ошибки свои и делать хоть что-то, чтобы эти ошибки не повторялись