- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то отвыкла проверять чеки в нормальных магазинах. Зря. В этом "чудном" месте меня обсчитали на несколько сотен. Сегодня в Каскаде купила два подарка, один - уже собранный чайный букет, на ценнике стояло 1139 руб., Второй - собирали в корзинку индивидуально. В чеке все позиции пробиваются раздельно, т.е. цена готового букета (на ценнике...
Как-то отвыкла проверять чеки в нормальных магазинах. Зря. В этом "чудном" месте меня обсчитали на несколько сотен. Сегодня в Каскаде купила два подарка, один - уже собранный чайный букет, на ценнике стояло 1139 руб., Второй - собирали в корзинку индивидуально. В чеке все позиции пробиваются раздельно, т.е. цена готового букета (на ценнике указанная общей суммой) в чеке разбита на упаковку, сами чаи и декор.элементы, общей стоимости не видно. Посмотрела чек. Увидела, что пробита лишняя упаковка сахара и две пачки конфет по цене 89 вместо 49, указанных на ценнике, также смутила позиция "каркас 17 шт." общей стоимостью 850 руб. Продавец отказалась вернуть деньги за не купленный сахар (отдала мне оплаченную лишнюю упаковку), разницу в цене на конфеты объяснила тем, что акция закончилась (хотя сама открывала с них ценник с ценой 49, перед тем как положить в корзинку), а "каркас 17 шт." обьяснила как цену оформления букета. Ну да ладно, обдурили меня на 147 рублей, не стала я права качать, торопилась. Сейчас пересчитала позиции букета в чеке (напомню, пробивают не общей стоимостью). В сумме он оказался 1501, т.е на 362 руб. дороже своего ценника. Итого меня надурили на 500 руб. Не надейтесь на честность продавцов в этом магазине, проверяйте все, особенно при крупных покупках! Жаль, что вороватость продавца лишила сегодня этот магазин возможного постоянного покупателя. Была там первый и последний раз. Больше не пойду принципиально.
Я рада, что Вам понравился наш чай. Что касается стоимости подарка, я знаю, что за оформление с Вас взяли 850 руб, но это за ДВА подарка. Вы же купили их два. 500 рублей за букет и 350 рублей за второй подарок. С Вас никаких лишних денег не взяли, уверяю Вас. Мы в этот же день подняли чек и ценник на подарок. Я лично все проверила. Причём эти 850...
Я рада, что Вам понравился наш чай. Что касается стоимости подарка, я знаю, что за оформление с Вас взяли 850 руб, но это за ДВА подарка. Вы же купили их два. 500 рублей за букет и 350 рублей за второй подарок. С Вас никаких лишних денег не взяли, уверяю Вас. Мы в этот же день подняли чек и ценник на подарок. Я лично все проверила. Причём эти 850 рублей, это не просто за "работу" продавца по упаковыванию подарка, это стоимость каркаса для букета, лент, плёнки и тп. В любом случае ситуация неприятная. Сотрудник работает, но пока к нему внимание повышенное. Если захотите взять нашу карту, ввиду сложившейся ситуации на 5%, можете это сделать в любом из наших магазинов. Только мне необходимо будет Ваша фамилия. Ещё раз приношу свои извинения.
Мария, здравствуйте. Подобный отзыв у нас впервые за три года работы. Я -руководитель сети, прошу Вас связаться со мной по телефону, либо оставить свой телефон для уточнения деталей. Эту ситуацию без внимания не оставим в любом случае. . С Уважением, Елена. 638-467.
Мария, еще раз здравствуйте. Не дождались от вас обратной связи. Тогда опишу ситуацию здесь. Первый подарок - букет, который был готов, стоил 1137 руб, в том числе 500 рублей стоила упаковка и оформление букета.
У меня и ценник и Ваш чек - абсолютное совпадение - в этом Вас не обманули. Видимо вы немного перепутали позиции, если сумма получилась другая.
Оформление второго подарка стоило 350 руб.
На конфеты действительно закончилась акция, в этом конечно вина сотрудника, что висели старые ценники. Сейчас акции меняются ежедневно, видимо сработал "человеческий фактор".
По поводу сахара - наоборот получилось, что Вам в подарках отдали лишнюю упаковку сахара, за что заплатил сотрудник.
Ну и самая главная ошибка - Вам должны были выдать накопительную дисконтную карту, но по причине того, что они закончились в магазине, сотрудник не предложила Вам забрать дисконтную карту в следующий раз.
Приносим свои извинения за негативное впечатление, сотруднику сделан выговор. В качестве моральной компенсации будем рады оформить вам дисконтную карту не 3%, а 5%.
Елена, добрый день, спасибо за обратную связь и внимание к проблемам покупателей.
Оформление букета по чеку было совсем не 500 руб., а 850 руб. за каркас и 100 за декоративный элемент, итого 950 . Поэтому за букет с меня взяли совсем не 1137. Либо по кассе провели не ту сумму. Я поищу чек и свяжусь с вами.
По сахару - да, я потом это поняла, хотя эта ошибка в " мою пользу" в разы меньше того, что получилось "не в мою".
Про дисконтную карту вообще разговора не было.
Человеческий фактор с ценниками понятен, но отличие ценника и фактической цены - это нарушение правил торговли. И этот фактор может обернуться административной ответственностью продавца.
В любом случае, я благодарна, что вопрос не оставлен без внимания, значит, клиенты для вас важны , а произошедший инцидент - случайность.
Кстати, если подарки/букеты пробивать общей суммой, указанной на ценнике, а не по отдельным позициям, то ошибок и возможных конфликтных ситуаций станет меньше.
PS. а купленный чай действительно хорош!
Я рада, что Вам понравился наш чай. Что касается стоимости подарка, я знаю, что за оформление с Вас взяли 850 руб, но это за ДВА подарка. Вы же купили их два. 500 рублей за букет и 350 рублей за второй подарок. С Вас никаких лишних денег не взяли, уверяю Вас. Мы в этот же день подняли чек и ценник на подарок. Я лично все проверила. Причём эти 850 рублей, это не просто за "работу" продавца по упаковыванию подарка, это стоимость каркаса для букета, лент, плёнки и тп. В любом случае ситуация неприятная. Сотрудник работает, но пока к нему внимание повышенное. Если захотите взять нашу карту, ввиду сложившейся ситуации на 5%, можете это сделать в любом из наших магазинов. Только мне необходимо будет Ваша фамилия. Ещё раз приношу свои извинения.