- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили заведение на Думской, крайне возмущена, если была бы возможность поставить оценку ниже, я бы не раздумывая поставила бы самую худшую! Осадок остался не из-за кухни или бара, а дело в обслуживании. Часто посещали вас, но теперь под вопросом. Такого хамства я не видела НИ В ОДНОМ ДРУГОМ ЗААЕДЕНИИ! Зайдя в заведение мы сели за одну из зон, к...
Посетили заведение на Думской, крайне возмущена, если была бы возможность поставить оценку ниже, я бы не раздумывая поставила бы самую худшую! Осадок остался не из-за кухни или бара, а дело в обслуживании. Часто посещали вас, но теперь под вопросом. Такого хамства я не видела НИ В ОДНОМ ДРУГОМ ЗААЕДЕНИИ! Зайдя в заведение мы сели за одну из зон, к нам подошла официант и крайне неуважительно подала меню, я бы даже сказала бросила, после вернулась и в грубой форме сказала что зона забронирована, мы решили пересесть за другую, но нам сообщили что если что-то не устраивает, то и эта зона может оказаться забронированой. К другим официантам претензий не было никогда, но сегодня эта Ксения дико поразила своей невоспитанностью и некомпетентностью! Надеюсь администрация заведения разберётся с данной особой. Если администрацию волнует уровень заведения, то таких юных особ должно быть меньше, дабы не ронять уровень. Как говорится ложка дегтя перерыла все предыдущие положительные эмоции. Надеюсь вы будете контролировать уровень обслуживания гостей. Надеюсь и данный официант это прочитает и у нее отложится в голове что так вести себя нельзя. Благодарю за внимание, надеюсь что в следующий раз когда мы придем Ксения будет вести себя вежливо и учтиво.
Добрый день, уважаемая Anna Kapustina. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства! Благодарим за ваш отзыв, нам важно мнение каждого гостя! Это не допустимая ситуация, мы обязательно разберем ее и проведем дополнительные работы с персоналом, дабы исключить дальнейшее ее повторение! Надеемся, что вы вновь посетите нас!
Добрый день, уважаемая Anna Kapustina. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства! Благодарим за ваш отзыв, нам важно мнение каждого гостя! Это не допустимая ситуация, мы обязательно разберем ее и проведем дополнительные работы с персоналом, дабы исключить дальнейшее ее повторение! Надеемся, что вы вновь посетите нас!