- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация сети данного заведения. Хотелось бы уточнить как происходит общение персонала между официантами и поварами, не первый раз уже приходим на бизнес-ланч и каждый раз происходят казусы.
1. ожидали официанта 20 минут, а подошел он, только тогда когда пришлось постоять у него над душой. обед по времени занял больше часа с момента...
Уважаемая администрация сети данного заведения. Хотелось бы уточнить как происходит общение персонала между официантами и поварами, не первый раз уже приходим на бизнес-ланч и каждый раз происходят казусы.
1. ожидали официанта 20 минут, а подошел он, только тогда когда пришлось постоять у него над душой. обед по времени занял больше часа с момента прихода в ваше заведение.
2. пришли втроем, работала два официанта на все заведение, во время заказа уточнили у официанта о наличии блюд, дабы заказать и не ждать долго приготовление (хотя это был бизнес-ланч), официант подошел после минут 10-15 после принятия заказа и сказал, что выбранное блюдо закончилось, попросили заменить на другое, но оказалась что нельзя убрать из чека то, что есть в наличии (это был гарнир, а решили поменять на блюдо с гарниром), прошло еще минут 10-15 девушка сказала, что блюдо, которое первоначально заказали, готовится. как по итогу готовилось совсем другое горячие, спустя 50 минут два гостя из трех остались голодными.
3. сегодня заказав салат и бульон, после подачи салата попросила сразу принести и бульон (сообщили он готовиться), через 15 минут мне сказали, что он закончился. одно радует, что другой суп принесли практически сразу.
Очень нравится ваше меню на бизнес-ланч и от работы идти не далеко, но очень хотелось бы попросить чтобы наладилось общение поваров с официантами о наличии блюд в меню и если чего-то нет то сообщать об этом не спустя 20 минут.
Р.S. Почините кнопки вызова на столах, так как еще ни разу за все время посещения кофейни она не сработала)))