- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не были с мужем в родном городе уже года два и приехав в гости решили остановиться во флагмане, так как ресторан закрылся пришлось заказать доставку. Спустя более часа приехал курьер и лучше бы мы так не были уверены в этом ресторане. Минусов просто огромное количество. Было заказано 2 фри, куриный суп, скумбрия и шашлык из баранины. Самое первое и...
Не были с мужем в родном городе уже года два и приехав в гости решили остановиться во флагмане, так как ресторан закрылся пришлось заказать доставку. Спустя более часа приехал курьер и лучше бы мы так не были уверены в этом ресторане. Минусов просто огромное количество. Было заказано 2 фри, куриный суп, скумбрия и шашлык из баранины. Самое первое и главное все было уже холодное ( ехать от шато до флагмана приблизительно 10 минут, ну максимум!!!)!!!!! Фри пережаренное большая часть, скумбрия как и шашлык было очень жёсткое ( так как уже даже еле до тёплого дотягивало), баранину пересушили, а самое интересное ни одного прибора, ни одного!!! И даже зубочистки с салфетками не положили!!! Сказать, что все доставленное нас разочаровало, ничего не сказать. Спасибо суп хоть поели(((
Мария, доброго дня. Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что произошла такая ситуация и вы остались недовольны заказанными блюдами. Чтобы всё разрешить, нам нужно немного больше информации. Не могли бы вы отправить номер заказа или номер телефона? Вы можете написать нам в личные сообщение или отправить данные на почту marketolog.shato@gmail.com.