- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Хочу поделиться своим негативным впечатлением по поводу проведения свадьбы в летнем шатре в ШАТО. В ноябре месяца 2024 года у нас началась подготовка к свадьбе, мы искали локацию для проведения мероприятия и наш выбор пал на ШАТО. Звоню уточнять условия:
-(я)Пробковый сбор есть?
-Нет.
-(я)Алкоголь можно свой?
-Можно, но при этом надо было...
Хочу поделиться своим негативным впечатлением по поводу проведения свадьбы в летнем шатре в ШАТО. В ноябре месяца 2024 года у нас началась подготовка к свадьбе, мы искали локацию для проведения мероприятия и наш выбор пал на ШАТО. Звоню уточнять условия:
-(я)Пробковый сбор есть?
-Нет.
-(я)Алкоголь можно свой?
-Можно, но при этом надо было сделать банкет на сумму от 300 000р. Больше можно, меньше нельзя.
Поехали бронировать 29.11.2024 внесли предоплату 10 000р наличными, попросили администратора что бы нам приготовили договор, на что мы получили ОТКАЗ, причина: с физ.лицами мы не составляем договора. Комон ребята???? В смысле не составляем договора с физ.лицами??? Да, девушка на ресепшене которая стоит всега- обратите внимание на её речь. Ведь видно что у человека проблемы, и она встречает гостей. Мы задавали ей вопросы, но ответы были для нас не понятны, потому что половину мы не понимали. Да, головой махали, мол все ок понимаем, но отвязаться от этой душной дамы очень сложно. Ладно, приехали повторно через пару дней, сказали что потеряли чек(так как нам дали только чек который мы благополучно потеряли через пару дней), нужна копия+ спросили еще раз про договор (с нами два раза работала банкетный менеджер Кристина Владимировна)А вдруг что поменяется? Так и вышло…Встретились с координатором и она нам сказала как это, основное это -место и они не выдают договор? Поехали в феврале 17.02.25 пообедали, и хотели обсудить меню с банкетным менеджером, нам сказали что нужно приезжать за 2 недели до свадьбы и заказать меню. Кстати, мы ждали подарочный кусок торта(который был нарезан с холодильника) целый час. Отрезать кусок торта и положить в контейнер занимает 5 минут не более, но мы ждали час или больше, точно не помню. Тревожность ближе к свадьбе меня не покидает, я решаюсь написать в чат о том что бы всё таки нам подготовили договор. Мало того, что администратор отвечала не понятно и с ошибками, так я просто упала с того что они нам направили какой-то обычный договор. Далее настаиваю на том, что бы были прописаны наши условия, всё так, как оно будет по итогу. В итоге ждём 20 дней, нам присылают договор. И что мы видим в договоре??? Мы видим пункт 9.2 где указано что алкоголь свой нельзя!!!!!! Естественно это к банкету + 200 000-300 000р по предварительным расчетам на 80-86 человек, естественно мы не расчитывали на эту сумму. Так как алкоголь у нас свой и уже часть куплена. Мы были просто в шоке с такой невозмутимой подставой с их стороны. Меня чуть не схватит сердечный приступ, левая рука от нервов начала отниматься. Я в шоке, пишу в чат, решите вопрос, что значит алкоголь свой нельзя? Нам говорят ждите ответа до завтра. Пишу на следующий день, поддержка отвечает что администратор на планерке и по вашему вопросу тоже. Звонит администратор, по её голосу слышно что ни на какой планерке она не была и звонит не подготовленная. Так как голос дрожит и такое было чувство что она не знает что сказать. При этом много говорит и не даёт сказать ни слова. Предложили нам перейти в банкетный зал и что они для нас «что-нибудь обязательно придумают и мы договоримся» только не понятно о чем мы с ними договоримся если они на планерке обсуждали нашу ситуацию. Задала вопрос по поводу сотрудника с образованием ниже среднего, который сидит в тех.поддержке и отвечает клиентам с ошибками? На что получили ответ: да знаем пробелы, будем работать над улучшением. В итоге уже пол года почти прошло, они до сих пор работают. Окей мы с мужем выслушали их оправдания и сказали что мы приедем и заберём предоплату, так как впечатление они точно все испортили уже. Кстати, у них нет комнаты даже для того что бы подождать жениху с невестой.
Естественно мы начали искать другое место, кто будет терпеть такое свинское отношение к себе и проводить торжество в той конторе, где уже испорченные отношения? 27.03.2025 14:30 звонит опять администратор и спрашивает: здравствуйте, когда вас ожидать на подписание договора? Я ответила что мы приедем подписать договор на расторжение. Она резко сбросила трубку. Я подумала она обиделась. И в 14:34 приходит смс в ват сапе: Добрый день, когда вас ожидать на возврат пред оплаты? Нельзя было сразу уточнить все вопросы, а не сбрасывать трубку? Муж забрал деньги. И вопрос в конце они решали через мужчину. Даже сами не вышли и не извинились.
Мораль всей басни такова: нервы нам никто не вернет. А так же потраченные деньги на разъезды к этому месту. + если бы бы забронировали другое место сразу в ноябре 2024, то сумма аренды была бы меньше. Но из-за долгих затягиваний решений вопросов мы просто сейчас заплатим дороже. Есть конечно Статья 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. И можно подать в суд, так как после каждого разговора с ШАТО у меня отнималась левая рука. Есть обращения в больницу, к неврологу, к сосудистому хирургу где жалобы: онемение левой руки. Нервы и стресс. Я уже думала отменять свадьбу, но все подрядчики были забронированы, это нужно было оповестить всех гостей и подрядчиков о том что изменилось место, привлечь несколько людей.
Ведущий нам сказал так же информацию о том что молодожены так же жалуются, так как были ситуации где за 2 недели договор подписывают между молодоженами и им деваться некуда. Все другие места уже заняты, а гости приглашены.
Хочу предупредить всех людей что это место работает как мошенники, нечестные люди. В РОСПОТРЕБНАДЗОР и СУД обязательно буду обращаться.
Добрый день. Благодарим за обратную связь.
Искренне сожалеем, что вы испытали негативный опыт от обращения в наш ресторан. Мы старались исправить данный инцидент, предложив вам альтернативные варианты проведения торжества в других локациях, но, к сожалению, получили отказ.
Snikers Pups, вся информация передана управляющему «Шато» для повышения...
Добрый день. Благодарим за обратную связь.
Искренне сожалеем, что вы испытали негативный опыт от обращения в наш ресторан. Мы старались исправить данный инцидент, предложив вам альтернативные варианты проведения торжества в других локациях, но, к сожалению, получили отказ.
Snikers Pups, вся информация передана управляющему «Шато» для повышения качества обслуживания, а замечания учтены, чтобы в дальнейшем не допустить их повторения.
Надеемся, что вы дадите нам второй шанс, и мы вновь увидим вас в нашем ресторане.