• Филиал не найден

Воздушный мир

Оптово-розничный магазин воздушных шаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не рекомендую обращаться в эту контору. Это компания не по украшает праздники, она их портит. Три года заказывал у них шары и фигуры из шаров на день рождения ребенка, все было нормально. Обратился к ним с подобной просьбой в этом году и получил массу негативных впечатлений. Заказанная фигура из шаров, доставленна поздно вечером, начала...

Показать целиком

Никому не рекомендую обращаться в эту контору. Это компания не по украшает праздники, она их портит. Три года заказывал у них шары и фигуры из шаров на день рождения ребенка, все было нормально. Обратился к ним с подобной просьбой в этом году и получил массу негативных впечатлений. Заказанная фигура из шаров, доставленна поздно вечером, начала разваливаться уже на утро. Шарики к вечеру начали сдуваться и падать, в следущую ночь голова игрушки взорвалась, неприятно удивив ребенка, к вечеру второго дня от момента доставки больше половины шаров сдулось. Обратился в контору за объяснениями, почему такое низкое качество изготовления и тут началось. Сначала они обвинили меня в неправильной эксплуатации, климатические условия, механическое повреждение и т.д., на что получили вразумительный ответ. Потом они сказали что они вообще гарантии на свои изделия не дают и сдуться шары могут хоть в тот же день. Потом начали учить меня свойствами гелия и резины, диффузии газов и т.д. И это все вместо того, что бы просто извиниться и заменить брак!!! Хамское отношение к постоянному клиенту, испорченный подарок ребенку, жажда сиюминутной прибыли-вот что это за фирма. А еще они не дали с товаром финансовый документ, подтверждающий факт получения ими денег и продажи товаров, а значит и налоги они не платят! Никогда более к ним не обращусь и всем не советую, таких фирм в Омске море, а они видимо не понимая этого, пытаются последних клиентов распугать своим нелепым и некачественным сервисом!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • три года заказывали,все было хорошо, а тут один раз не так-то уже кучу гавна выливаете.Проколы у всех случаются,а такого клиента как Вы,я ни одной фирме не посоветую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насколько я поняла, суть не в одноразовом проколе, а в том, что они не попытались никак ошибку исправить. Я бы тоже была очень недовольна и не пошла опять в такую компанию. С клиентами нужно учиться работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы "синеглазка" похоже ждали этого отзыва. Так вот, пусть они научатся сначала извинятся за свои проколы. Да, все было хорошо, пока контора не обнаглела! Делая деньги из воздуха не надо считать всех дураками. Работать надо качественно всегда и стабильно! А то что вы говорите вылито на контору, надо им прожевать и проглотить и тогда может понять, что такое испорченный праздник. А как клиента меня все ПРИЛИЧНЫЕ фирмы ждут и всегда рады!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотел бы прокомментировать данную ситуцию, которая случилась с данным клиентом. Заказанные им воздушные шары были доставлены вовремя в 22-00, 18 марта 2016 года, как и было согласовано с заказчиком, в полном объеме и надлежайшего качества. Клиент принял воздушные шары и фигуры из них, его полностью все устроило. Через 3 дня, а именно во вторник 22.03.2016 к нам на электронную почту пришло письмо с претензией, о том, что наша компания якобы выполнила свою работу некачественно и мы должны вернуть клиенту деньги за заказ.

    Почему на следующий день после выполнения данного заказа нам никто не позвонил и не сообщил, что шары сдулись, а фигура начала разваливаться. А значит клиента устраивало состояние воздушных шаров, которые были привезены нами. И спустя 3 дня он сообщает нам о том что мы испортили ему праздник и требует вернуть деньги!

    При возникновении такой ситуации, когда клиент обращается к нам на следующий день, после выполнения заказа, мы всегда идем ему навстречу и решаем сложившуюся проблему, не допуская того, чтобы праздник у наших любимых клиентов был испорчен.

    После того как праздник прошел и воздушные шары стали не нужны, а некоторые из шаров подсдулись (так как прошло уже 3 дня, а гелиевые шары шары летают около 3-х дней (свойство у этого газа такое, кому интересно можете найти информацию в интернете) клиент решил вернуть за них деньги ссылаясь на некачественно выполненную работу!!!!

  • Раз мы перешли в открытое обсуждение данного вопроса, я бы тоже хотел кое что добавить. Почему не обратился на следующий день, когда у фигуры отвалились руки и часть шаров сдулась - повторю еще раз- не было времени заниматься вами - праздник семейный, написал письмо я вам 21 числа, когда взорвалась голова игрушки и большая часть шаров сдулась и я понял, что мне продали брак и по хорошему попросил вас извинится и предложить решение проблемы и праздник у меня не проходил, а продолжался, и пришлось убирать ваше позорище в кладовку, а затем выкинуть этот мусор на помойку. И дерьги я с вас сразу не требовал, а попросил решить проблему заменой, вы же мне стали сразу нелепо отвечать, путаясь в причинах случившегося. Вы так и не извинились за свои корявые творения! Не устаивал меня ваш позорный медведь сразу, пожалел я вас по старой памяти, принял изделие, которым только пугать можно, принял и остальное, привезенное в грязных потертых пакетах, из жалости, ну и безисходности, потому как все это необходимо было с утра! И где финансовые документы с товаром? Научитесь хотя бы просто извиняться, а не пытаться отчитывать постоянных клиентов,

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы