- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 октября заказала одному прекрасному человеку подарок (за две недели до его праздника), срок доставки был указан 3 ноября. В итоге 3 ноября оплаченный мною товар пришёл в распределительный центр Омска и …. завис! Начиная с 7 ноября пишу в службу поддержки, задаю конкретные вопросы о местонахождении моей посылки, а в ответ только стандартная...
28 октября заказала одному прекрасному человеку подарок (за две недели до его праздника), срок доставки был указан 3 ноября. В итоге 3 ноября оплаченный мною товар пришёл в распределительный центр Омска и …. завис! Начиная с 7 ноября пишу в службу поддержки, задаю конкретные вопросы о местонахождении моей посылки, а в ответ только стандартная скопированная рассылка общими фразами. И вдруг сегодня БАЦ - и вся предыдущая лента перемещения посылки исчезла и появился новая, исходя из которой делаю вывод, что они её просто потеряли и теперь выслали заново! Только вот к дню рождения подарок уже не придёт👿 Потратила деньги, нервы и не получила ни одного внятного ответа на все мои обращения (в том числе на электронную почту).
Реф!
Комментарий скрыт
Да, обратная связь отсутствует. Накосячили и не заморачиваются по этому поводу 🤬
На данном пункте часто забираю посылки. Там работают хорошие ребята. Они вряд ли виноваты, что ваша посылка потерялась. А в целом Вайлдберрис может косячить. На обращения отвечают невпопад.🤦♀️
ребята конечно ни при чём. Просто обратная связь с покупателем отсутствует напрочь. При любой возникшей проблеме обратиться не к кому (((
согласна.
Комментарий скрыт
к сожалению эта функция уже несколько месяцев недоступна☹️
Комментарий скрыт
похоже, у wildberries нет единых стандартов. Буквально пару дней назад пропала возможность оплаты пост-фактум в приложении) Но я их редкий клиент. Не нравится сервис.
можно, вчера купила пуховик с оплатой при получении после примерки
не у всех работает эта функция при оформлении заказа, только у «избранных». По какому принципу они выбирают, не знает никто. Пару месяцев назад у меня заказы через раз оформлялись с оплатой/без оплаты, а потом и вовсе исчезла эта функция. При том что процент выкупа у меня высокий и общая сумма выкупа более 330 тысяч, не могу отнести себя к клиентам с плохой историей.
Комментарий скрыт
На Ламоде тоже заказываю иногда, но есть бренды, которые представлены только на Wb. К тому же пункт выдачи Wb открыли в соседнем доме и мне удобно по мелочи какие-то вещи забирать там. И радует с Wb, что возврат денег на карту приходит очень быстро (как правило в течении суток).
действительно, странно, у меня сумма выкупа в 2 раза меньше
У них частенько меняются условия и на следующий день все как было до. Странно. Но можно подождать и заказать завтра. Тоже бесит все это. Но много чего дешевле, поэтому остаюсь с ним
можно, вчера купила пуховик с оплатой при получении после примерки
ALENA, конечно теперь придётся что-то придумывать 😵💫
🙁 кошмар 😧
ненадёжный магазинчик оказался😡
спасибо 🙏, что поделились своим опытом.
Вам вернули средства за неудачную доставку?
товар мне отправили заново, у меня есть в запасе ещё 3 дня. Я решила ещё попытать удачу, вдруг быстро пришлют, если нет, тогда откажусь от товара.
Пришел Ваш товар?
Обычно именно со "склад продавца" все идёт оооочень долго и непонятно как
Как я поняла в итоге, они просто потеряли мой товар на каком-то этапе доставки и после моих многочисленных жалоб и обращений отправили мне его заново. Первоначальная дата доставки была 3.11, в итоге пришёл товар 15.11. Когда он уже стал не очень то и нужен(((
Бывает такое, да(((( Но именно со склада продавца.
У меня всего пару раз так было за 4 года.