- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оу, про Вайлдберриз я могу написать целую поэму в прозе. Сразу оговорюсь, что оцениваю не только этот конкретный пункт выдачи, но и весь интернет-магазин целиком. Поэтому данная оценка - это среднее арифметическое.
Итак, погнали! 🙂
Начнём с достоинств:
1. Я клиент ВБ с 2018 года. За это время 99% вещей в моём гардеробе куплено там. В последние...
Оу, про Вайлдберриз я могу написать целую поэму в прозе. Сразу оговорюсь, что оцениваю не только этот конкретный пункт выдачи, но и весь интернет-магазин целиком. Поэтому данная оценка - это среднее арифметическое.
Итак, погнали! 🙂
Начнём с достоинств:
1. Я клиент ВБ с 2018 года. За это время 99% вещей в моём гардеробе куплено там. В последние года полтора я одеваю и обуваю там же ребёнка и покупаю вещи для мужа. Я даже рискнула купить там что-то посложнее одежды - детский самокат, электрочайник, сковородки. Беру бытовую химию и даже изредка косметику. Благодаря ВБ я открыла для себя Ламоду и Озон, услугами которых теперь тоже пользуюсь, и практически перестала покупать одежду оффлайн.
Вот, например, в моём городе закрылся магазин "Бенеттон", а я как раз воспылала любовью к этому бренду. И что же мне делать? - А ничего, заказывать себе и ребёнку Бенеттон на ВБ! И так далее ).
2. Цены - на ВБ они значительно ниже, чем в оффлайн-магазинах (взять хотя бы Левайс, ещё одних моих любимцев), а также на Ламоде и Озоне. Для интереса я всегда сравниваю понравившийся товар на тех маркетплейсах, где он представлен, и цена на ВБ практически всегда прилично ниже (разве только Ламода какой-нибудь специальный промокод подсунет).
3. Ассортимент - не просто море, а целый океан! У того же Бенеттона - порядка трёх тысяч позиций товаров для женщин, а на Озоне, для сравнения, штук двести.
4. Можно купить то, что ты не купишь в Омске больше нигде или практически нигде (продукцию Вкусвилла, допустим).
5. Огромная экономия времени. Заказ идёт в среднем 4 дня, померил всё быстро и решил. И не надо часами нарезать круги в торговых центрах. Пункты выдачи выросли везде, как грибы, у меня в шаговой доступности их четыре.
6. Долгое время я пользовалась возможностью заказывать без предварительной оплаты, что позволяло мне, допустим, из пяти брюк выбрать и оплатить одни.
7. Быстрый возврат денег на карту. В последнее время они приходят чуть ли не в день отмены заказа.
То были котлеты, а теперь - мухи 😁:
1. САМАЯ УЖАСНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА ever! Наверное, было бы лучше, если бы её вообще не было. А так ты вроде как на неё рассчитываешь, а этого делать не стоит. Дозвониться труднее, чем в Кремль. На ПВЗ сотрудники всегда не в теме и говорят, что им тоже ничего не сообщают. Узнать правду можно только после долгих мучений, повырывав половину волос из головы 😁.
2. Правила меняются по мановению волшебной палочки. Сегодня тебе доступен предзаказ, завтра его по какой-то прихоти отменили. Сегодня возврат товара бесплатный, а завтра платный. И ни открытки тебе по этому поводу, ни письма ). Полнейшее неуважение к клиентам, тем более таким, кто покупает постоянно и уже оставил в карманах магазина приличную сумму.
3. Многие покупатели в отзывах жалуются, что товары приходят в ужасном состоянии, иногда отсутствуют аксессуары, встречаются волосы на одежде и т.п. Меня сие зацепило только краешком - видимо, удача на моей стороне ). Несколько раз получала вещи не того размера. Несколько пар обуви были реально подуставшие, хотя, судя по подошве, не ношеные, а просто их слишком много раз мерили.
4. Подделки. Могу привести в пример очки Рей-Бен. Заказывала несколько пар, и все из них были поддельные. Некоторые приличного качества, некоторые совсем уж вопиющие фейки. Ну ай-яй-яй, как нехорошо!т
5. Китайские товары, видимо, с АлиЭкспресс. Вроде как, это такой себе недостаток, но я за качественную продукцию. Если эта китайщина нормальная - ну, так уж и быть.
6. Сотрудники в ПВЗ все вежливые, нормальные люди, но они не обладают никакой информацией и почти ничего не могут подсказать. Никто из руководства, видимо, не заинтересован в "прокачке" персонала.
7. Весной у ВБ был грандиозный сбой, после которого слетела большая часть данных с аккаунта. Информирования населения при этом не было почти никакого. Ну, произошёл сбой, ждите ответа, как соловей лета ). Опять же, видно, что менеджменту на клиентов положить, и это не радует.
Ну, так вот. По итогу получается примерно троечка.
На самом деле, даже при всех недостатках ВБ для меня - просто находка. Я получила от него очень много пользы. И пока что намерена продолжать пользоваться их услугами, как пользуюсь Озоном и Ламодой. Всё-таки маркетплейсы - нужное изобретение, как ни крути. Клиентоориентированности бы только побольше.