- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем все хорошо, забираю заказы здесь уже года 3. Всегда все было отлично, никаких проблем с оплатой во время заказа и с оплатой на месте, в точке выдачи. Но и на солнце бывают пятна.
Пришла в очередной раз заказ забирать, оплата на месте. Девочка нажимает оплату в приложении у себя и меняется в лице. Я спрашиваю ЧТО же? Она говорит, что...
В общем все хорошо, забираю заказы здесь уже года 3. Всегда все было отлично, никаких проблем с оплатой во время заказа и с оплатой на месте, в точке выдачи. Но и на солнце бывают пятна.
Пришла в очередной раз заказ забирать, оплата на месте. Девочка нажимает оплату в приложении у себя и меняется в лице. Я спрашиваю ЧТО же? Она говорит, что программа зависла. Я уточняю и что же делать? Девочка говорит, что ждать когда отвиснет. В это время оплата у меня снимается 3 раза.
Рядом стоит девушка покупательница и говорит, что у нее была такая же ситуация. И что она просто позвонила в поддержку и ей вернули деньги. Окей, думаю я и ухожу, одновременно достаю телефон, чтобы звонить в поддержку.
Телефонов поддержки естественно нет, можно только писать на сайт в личном кабинете, либо делать заявки в мобильном приложении. А опыт показывает, что отвечают в поддержке на такие письменные сообщения ребята как придется и когда хотят.
Не буду описывать, столько я им писала сообщений, и столько мне пришлось им прикладывать скринштов со снятыми деньгами и т.д. Пришлось перевыпускать карту, чтобы Вайлдберис успокоились и перестали у меня деньги снимать.
Итог один, оплату Вайлдберис снял 4 раза. 4 раза КАРЛ! Поддержка говорила, что у них пришел только один платеж. Хорошо, что у меня нормальный банк и они отменили все транзакции.
К вайлдберис жирнющий минус. Ушла я на Озон. Не побоюсь писать тут название. Там 1 раз оплатила и пошла в Постомат заказ забирать.