- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У этой компании покупаю товары уже 2011 года. В целом всегда была довольна. Сейчас правда требования к покупателям ужесточились, но возможно это и правильно. В частности я говорю о себе. Покупки в интернет-магазинах затягивают, делаются иногда бесполезные покупки или некачественные, но в этом чаще всего виновата я сама. Нужно больше думать, а не...
У этой компании покупаю товары уже 2011 года. В целом всегда была довольна. Сейчас правда требования к покупателям ужесточились, но возможно это и правильно. В частности я говорю о себе. Покупки в интернет-магазинах затягивают, делаются иногда бесполезные покупки или некачественные, но в этом чаще всего виновата я сама. Нужно больше думать, а не заказывать все подряд-этот первое. Второе- внимательно читать отзывы, хотя они не всегда объективны, но тем не менее. Раньше я покупала одежду, обувь и аксессуары, а сейчас ассортимент мне на беду очень расширили, и я уже разучилась ходить по магазинам. А иногда попав в магазин, я вижу, что кое-что на WB купила дороже, чем в обычном магазине. А сейчас, когда у меня плоховато со здоровьем, я благодарю магазин, что они открыли пункт выдачи в 200 м. от моего подъезда. Жаль только девочек, которые там работают, т.к. пункт выдачи очень маленький, буквально повернуться негде. Но работницы этого миниатюрного пункта всегда приветливы, вежливы и терпеливы с нами, иногда очень вредными. Поздравляю весь коллектив магазина с великим праздником Победы и желаю им здоровья, терпения побольше и процветания. А девочкам нашего пункта особенно желаю и здоровья, чтобы вынести все наши капризы, долгой и счастливой жизни!