- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остался неприятный осадок после посещения 21.07.2024. Странно, что в салоне дорогих часов работают с покупателями бестактные консультанты. Женщина, конечно же, поприветствовала, уточнила, какую модель и в каком ценовом диапазоне хотели бы, рассказала про часы и продемонстрировала несколько вариантов, но вела себя токсично. Мы с супругом между собой...
Остался неприятный осадок после посещения 21.07.2024. Странно, что в салоне дорогих часов работают с покупателями бестактные консультанты. Женщина, конечно же, поприветствовала, уточнила, какую модель и в каком ценовом диапазоне хотели бы, рассказала про часы и продемонстрировала несколько вариантов, но вела себя токсично. Мы с супругом между собой тоже обсуждали модели во время примерки. Я подметила, что одна из них побольше, чем его повседневные часы, на что супруг сказал, что и вес чувствуется. Наверное, консультант решила, что мы критикуем ее «любимую модель» и на всякий случай подметила, что мой супруг «тоже не маленький», а потом и вовсе назвала его «гномиком». Мы были в замешательстве. Непонятно, что к чему и как на такое реагировать. Возможно, это странная попытка пошутить. Еще периодически проверяла знания моего мужа и отчитывала как школьника. Сказала, что электронные часы, такие как мои, вообще «ругательство» 🤯
Должны же быть какие-то рамки приличия… Складывалось впечатление, что мы оказываем услугу, причем как-то не так. Абсурдная ситуация, чувствовала себя как на базаре.