- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше часто пользовался услугами Яндекса. Теперь удалил приложение и вернул карту Яндекс Денег, и удалил Яндекс почту. Чтобы вообще никогда не связываться с ними. Вызвал такси на работу, сижу жду, уведомление водитель подъехал, открываю приложение чтобы увидеть место остановки, а водитель стоит в 1,5 км пешком от места назначения, пишу в чате вы...
Раньше часто пользовался услугами Яндекса. Теперь удалил приложение и вернул карту Яндекс Денег, и удалил Яндекс почту. Чтобы вообще никогда не связываться с ними. Вызвал такси на работу, сижу жду, уведомление водитель подъехал, открываю приложение чтобы увидеть место остановки, а водитель стоит в 1,5 км пешком от места назначения, пишу в чате вы не там стоите, он мне говорит куда вызывали там и стою. Отменяю заказ, так как доказывать водителю на ошибки не было времени и желания. И с меня благополучно списывают 59 рублей, за отказ. Думаю, ладно не большие деньги, разберутся и вернут. Обратился с жалобой, пришёл ответ водитель приехал в нужное место и типа я сам дурак. А слабо Яндексу было прочитать чат с водителем, место его положения посмотреть и т.д., чтобы разобраться. Вызываю такси регулярно, но этот случай был единственным. Думал всякое бывает, но ответ службы поддержки, полностью перевернул мое отношение к компании. Видимо чем больше Компания, тем хуже отношение к клиентам.
Здравствуйте! Готовы всё перепроверить и разобраться в ситуации: напишите в личку, пожалуйста, ваш номер телефона и дату этого заказа. Найдём ваше обращение и постараемся помочь.