- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и я напишу.
Ну, во-первых, с фига ли вы сделали рейтинг ваших клиентов? Вы нам деньги платите за проезд в ваших ушатанных корытах, или все-таки мы вам????
Во-вторых, почему в любое время дня и ночи вы постоянно указываете, что у вас "повышенный спрос", и из-за этого невменяемая цена на то, чтобы проехать три-четыре км? Не верю, что все вокруг...
Вот и я напишу.
Ну, во-первых, с фига ли вы сделали рейтинг ваших клиентов? Вы нам деньги платите за проезд в ваших ушатанных корытах, или все-таки мы вам????
Во-вторых, почему в любое время дня и ночи вы постоянно указываете, что у вас "повышенный спрос", и из-за этого невменяемая цена на то, чтобы проехать три-четыре км? Не верю, что все вокруг соскочили и принялись сразу же в приложении вызывать судорожно Яндекс такси.
В-третьих, тариф Комфорт уже давно перестал быть таковым и сравнялся с Экономом, а то и хуже, но доехать из центра до Красного пути по нему (с "повышенным спросом", конечно же) стоит 300-350 рэ.
Короче, сорян, но теперь Яндекс я пользоваться не буду.
Как Вы верно написали про то, за что нам то рейтинг! Плюсую за каждый пункт!
Просто сегодня только узнала про рейтинг пассажиров от Правдаруба, и меня бомбануло. Часто приходится пользоваться такси, но теперь к этой шляпе под названием Яндекс обращаться вообще не буду 🤷🏼♀️
Здравствуйте! Возможность оценить друг друга мотивирует всех участников поездки быть вежливее и уважать друг друга. Например, такой же рейтинг есть и у водителей. качественный сервис невозможен без обратной связи от всех участников поездки, поэтому мы предоставили пользователям такую же возможность как и водителям - оценить себя со стороны.
Количество автомобилей мы будем увеличивать, чтобы с высоким спросом наши пользователи сталкивались как можно реже.
Если на заказ прибудет автомобиль в плохом техническом состоянии, обязательно пишите нам по адресу blogs@go.yandex.ru.
прости за вопрос, а чем вы будете пользоваться?) у яндекса скуплены все))
Прощаю. Собственным авто.
ну согласен