Яндекс Go

Сервис заказа такси
Stana Klerman написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не сочтите меня снобом, но неужели на фото - салон автомобиля класса «комфорт»?

У меня нет претензий к поездке - меня довезли быстро и аккуратно. Но ехать в такой грязной машине было более чем неприятно.

Сам автомобиль старенький, заднее сидение продавленное. Когда я на него «плюхнулась», показалось даже, что куда-то провалилась. Дверь...

Показать целиком

Не сочтите меня снобом, но неужели на фото - салон автомобиля класса «комфорт»?

У меня нет претензий к поездке - меня довезли быстро и аккуратно. Но ехать в такой грязной машине было более чем неприятно.

Сам автомобиль старенький, заднее сидение продавленное. Когда я на него «плюхнулась», показалось даже, что куда-то провалилась. Дверь открывается с какими-то щелчками и скрипом. Внутри всё затоптано, в потеках, брызгах, даже ручки на дверях.

Я даже не поленилась зайти на сайт Яндекса и прочитать, какие марки авто допускаются в «Комфорте». И вот Логаны указаны только в «Экономе».

Думаю, любой человек согласится, что коль уж заплатил за что-то, ожидаешь, что именно это и получишь. А тут платишь за «Комфорт», а приезжает старый скрипучий Логан… Вот уж комфортный сервис, ничего не скажешь…

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Да, в таком состоянии автомобиль не должен был выходить на линию. Хотим отправить его на мойку и последующую проверку. Напишите нам, пожалуйста, на почту blogs@go.yandex.ru, когда и с какого номера телефона вы вызывали такси, а также прикрепите ссылку на свой отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж... комфорт 🤦‍♀️

    а разницу в цене между "эконом" и "комфорт" в виде бонуса на след поездку не хотите компенсировать клиенту? ведь она платила за комфорт 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а им бесполезно писать, как то раз меня высадили в грязны сугроб возле дороги, так как водитель проехал место, где можно нормально припарковаться. Так к тому же, у него в этом же месте был следующий заказ, так он взял и сдал задним ходом, чтобы нормально следующий пассажир сел в автомобиль. Как результат- настроение в ноль из за отношения, а главное усратая замшевая светлая обувь. Кроме извинений, никакого предложения какой либо компенсации. Отвратительный сервис 💩

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я приложила скрин-шот с деталями поездки, так указан регистрационный номер машины. Мойте, проверяйте

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы