- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
По пути домой захотелось взять на ужин суши, доставку ждать не хотелось, а кушать - очень. А тут и Вы! Видела частенько Вашу сеть, но это было первое посещение.
Взяли набор (название не помню) и 2-3 вида роллов. Приготовили достаточно быстро, упаковали качественно - за это плюс. Но какое же разочарование меня ожидало дома....открыв контейнер, я...
По пути домой захотелось взять на ужин суши, доставку ждать не хотелось, а кушать - очень. А тут и Вы! Видела частенько Вашу сеть, но это было первое посещение.
Взяли набор (название не помню) и 2-3 вида роллов. Приготовили достаточно быстро, упаковали качественно - за это плюс. Но какое же разочарование меня ожидало дома....открыв контейнер, я обнаружила абсолютно безжизненную Филадельфию с тончайшими лоскутками рыбы! Просто поглядите на это! По вкусу так же ужасно, точнее, вкуса вообще не чувствовалось, просто рис с легким оттенком ингредиентов. Да и рыба заветренна, что-ли. И все. Жаренные роллы еще более менее сгладили этот конфуз. Но вот же дело: а роллы отдельными порциями были вкусные! Брали Филадельфиею классическую, Калифорнию и (не помню). И рыбы много, и вкус хороший. (Фото не успела сделать, они ушли первыми).
Я понимаю, что набор за 299 (вроде) не подразумевает хорошую порцию и качество, но ребят, это слишком!
Мораль сей басни такова: кто умеет ждать, тот доволен. Больше не предам «Чилли Вилли» и «Шато».
У меня все.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за те положительные моменты, которые Вы выделили. Мы хотим принести извинения за неоправданные ожидания, и очень хотим проверить как готовился заказ для того, чтобы увидеть насколько правильно следовали тем стандартам качества, которые установлены в нашей компании. Мы просим Вас помочь в...
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за те положительные моменты, которые Вы выделили. Мы хотим принести извинения за неоправданные ожидания, и очень хотим проверить как готовился заказ для того, чтобы увидеть насколько правильно следовали тем стандартам качества, которые установлены в нашей компании. Мы просим Вас помочь в этом, оставив номер телефона на который делали заказ в личные сообщения профиля. Мы заранее благодарим и ждем Вас в гостях "Японского домика"!
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за те положительные моменты, которые Вы выделили. Мы хотим принести извинения за неоправданные ожидания, и очень хотим проверить как готовился заказ для того, чтобы увидеть насколько правильно следовали тем стандартам качества, которые установлены в нашей компании. Мы просим Вас помочь в этом, оставив номер телефона на который делали заказ в личные сообщения профиля. Мы заранее благодарим и ждем Вас в гостях "Японского домика"!