• Филиал не найден

Японский домик

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал заказ,сказал девушке оператору оплата картой,приехал неизвестный мне мужики предложил оплатить через смс где надо вводить данные карты.На чеке написано одно имя,курьер девушка,приехал здоровый мужик и предложил ввести данные карты на неизвестном сайте.Круто!Оплата и доставка у японского домика на высоте!Как можно после этого оплачивать вводя...

Показать целиком

Сделал заказ,сказал девушке оператору оплата картой,приехал неизвестный мне мужики предложил оплатить через смс где надо вводить данные карты.На чеке написано одно имя,курьер девушка,приехал здоровый мужик и предложил ввести данные карты на неизвестном сайте.Круто!Оплата и доставка у японского домика на высоте!Как можно после этого оплачивать вводя данные карты на неизвестном сайте?если даже с курьером вышла хрень?в ЦЕЛОМ ОЦЕНКА -УЖАС.Для тех кто скажет что отзыв купленный,заказ №12 от 04.11.22 10:28 Омск.В целом не советую всем эту контору.И да у них нет ни книги жалоб, ни страницы отзывов в электронном виде.(наверно чтоб проблемы не выходили на всеобщее обозрение).

Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв, но доставка из нашего филиала по адресу Маркса 5а не осуществляется. Просим публично предоставить номер телефона или фото чека, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации. Благодарим заранее. Японский домик.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Так вы оплатили? Ввели данные?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да,ввел.Благо у меня есть карта сбера моментум,я не храню на ней деньги.Но после этого случая я более не буду их клиентом.К тому же это уже второй раз.После первого они клялись что такого не повторится.Сплошное вранье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв, но доставка из нашего филиала по адресу Маркса 5а не осуществляется. Просим публично предоставить номер телефона или фото чека, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации. Благодарим заранее. Японский домик.

  • Прошу прощения что написал сюда,это единственное место которое я смог найти для отзывов,компания все равно ваша.Только вот у вашей компании на сайте нет места ни для отзывов,ни для жалобы.По поводу номера телефона и чека,нет смысла.В прошлый раз в такой же ситуации обещали разобраться,сказали такое не повторится,результат ваших разборок на лицо!Не вижу смысла и не хочу более с вами связываться,вы показали себя.(и да,если захотеть по номеру заказа и времени найти не составит труда).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахаха ,ещё и номер публично скинуть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, это у них фишка такая 😁🔥ладно бы только чек требовали, так ещё и номер телефона! Пишут всегда в такой форме, что требуют! 🤦‍♂️😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я удивляюсь как они реквизиты карты не спросили, с которой оплачивал ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они шутники,не иначе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте ,Роман! ну да,надо же как то выделяться из толпы🤭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы