- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того,что я являюсь вашим клиентом очень давно,но сегодняшнее отношение ко мне,мягко говоря меня возмутило!Заказала сегодня по телефону роллы в 18-00,сказали,что забрать можно через 70 минут,при этом я уточнила приходить к 20-00,мне сказали нет в 19-16,заказ будет готов,по приходу в назначенное время,выяснилось,что мой заказ передали только...
Начну с того,что я являюсь вашим клиентом очень давно,но сегодняшнее отношение ко мне,мягко говоря меня возмутило!Заказала сегодня по телефону роллы в 18-00,сказали,что забрать можно через 70 минут,при этом я уточнила приходить к 20-00,мне сказали нет в 19-16,заказ будет готов,по приходу в назначенное время,выяснилось,что мой заказ передали только через полчаса и никто даже не собирался его делать,как сказали на кухне,до него ещё далеко!!А девушка администратор Ольга,мне вообще сказала,что Ваш заказ передали в 18-30,и время ожидания у нас сейчас 2 часа!я позвонила на горячую линию и попросила разобраться,девушка Анастасия мне ответила,что сейчас разбиреться и перезвонит,в итоге никакого звонка с обьяснениями и извинениями!!!наверное в этом домике принято так говорить одно,а по факту все по другому получается!!!итог получения моего предварительного заказа,через два часа!!вечер,который был сегодня запланирован испорчен и все благодаря Вам,мне лично очень ужасно жалко своего потраченного времени!!!Хочу сказать Вашему руководителю,что Оооочень многое в успехе вашего бизнеса зависит от людей,которые у вас работают,и приходя к вам и выбирая вас и отдавая деньги за продукцию,которую вы предлагаете,хочется получать ее во время как это говорят Ваши сотрудники,а не так,что одни по телефону говорят одно,а другие по месту,говорят другое!вы уж разберитесь между собой!!очень жаль,что вы так легко теряете клиентов!!!в следующий раз выберу,роллы,в той организации,которая достойно предлагает свои услуги!
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, а также приносим свои извинения за доставленные неудобства и за испорченное настроение. В этот день было большое количество заказов, поэтому нам необходима контактная информация, чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения по заказу, и для того, чтобы могли исправиться перед Вами. Мы будем ждать...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, а также приносим свои извинения за доставленные неудобства и за испорченное настроение. В этот день было большое количество заказов, поэтому нам необходима контактная информация, чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения по заказу, и для того, чтобы могли исправиться перед Вами. Мы будем ждать сообщения. Заранее благодарим!
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, а также приносим свои извинения за доставленные неудобства и за испорченное настроение. В этот день было большое количество заказов, поэтому нам необходима контактная информация, чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения по заказу, и для того, чтобы могли исправиться перед Вами. Мы будем ждать сообщения. Заранее благодарим!