- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе вашего коллцентра. Сегодня я совершила заказ набора Семейный и ролл дня через сайт ( примерно в 22:10). Оператор мне позвонил в 22:19 и принял заказ, затем перезвонил в 22:24 и сообщил о том, что ингредиента для сладкого ролла из этого набора нет. Также оператор предложил мне забрать этот...
Добрый вечер. Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе вашего коллцентра. Сегодня я совершила заказ набора Семейный и ролл дня через сайт ( примерно в 22:10). Оператор мне позвонил в 22:19 и принял заказ, затем перезвонил в 22:24 и сообщил о том, что ингредиента для сладкого ролла из этого набора нет. Также оператор предложил мне забрать этот набор без этого ролла, но на мой вопрос о том, что тогда и цена должна измениться , раз граммовка и состав тоже меняется, оператор отказал мне. Мне предложили или забирать как есть, или выбрать что-то другое. После разговора с оператором я зашла на сайт, посмотрела ассортимент, совершила новый заказ и стала ждать звонка оператора, затем стала сама звонить в коллцентр, так как мне никто не перезванивал. В 22:40 мне позвонил все же оператор и сказал, что отказывает в заказе, так как время уже близится к закрытию, заказов в ресторане много. Итог: я пыталась оформить заказ 30 минут , испорченный романтичный ужин и настроение. Я бы хотела составить претензию на работу оператора , а также чтобы служба контроля качества разобралась в данной ситуации и дала мне ответ о ходе решения конфликта.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы просим Вас публично ( на Флампе отсутствует функция общения в личных сообщениях) предоставить информацию по заказу (фото чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести по предоставленному Вам сервису и связаться с Вами по результату проверки. Заранее благодарим...
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы просим Вас публично ( на Флампе отсутствует функция общения в личных сообщениях) предоставить информацию по заказу (фото чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести по предоставленному Вам сервису и связаться с Вами по результату проверки. Заранее благодарим Вас за помощь.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы просим Вас публично ( на Флампе отсутствует функция общения в личных сообщениях) предоставить информацию по заказу (фото чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести по предоставленному Вам сервису и связаться с Вами по результату проверки. Заранее благодарим Вас за помощь.
здравствуйте. Со мной уже связалась ваша компания, спасибо.