- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грустная история про Yota.
Этап 0. 07 июля 2017 года купил модем Yota за 1900 руб. для подключения его к роутеру Zyxel Keenetic 4G III.
Этап 1. Исправно платил и пользовался услугами оператора и вот около месяца назад начались ежедневные обрывы. Поначалу помогала перезагрузка роутера. Затем интернет совсем пропал.
Этап 2. Первая мысль - сломался...
Грустная история про Yota.
Этап 0. 07 июля 2017 года купил модем Yota за 1900 руб. для подключения его к роутеру Zyxel Keenetic 4G III.
Этап 1. Исправно платил и пользовался услугами оператора и вот около месяца назад начались ежедневные обрывы. Поначалу помогала перезагрузка роутера. Затем интернет совсем пропал.
Этап 2. Первая мысль - сломался роутер. Благо он был еще на гарантии. Прождав 3 недели ответ Zyxel из Москвы, забрал роутер и вердикт был "роутер исправен". Звоню в сервис, чтобы уточнить как такое возможно, что роутер работает, модем напрямую подключается к ПК и работает, а все вместе нет. Инженер отвечает, что это частая проблема у модемов Yota и нужно попробовать подключить другой модем.
Этап 3. Ок. Проверяю. Нахожу в шкафу старый модем Билайн, подключаю и действительно всё работает.
Прошляпив 1 год гарантии на модем из-за ожидания ответа от сервиса Zyxel, пишу в поддержку Yota, где мне отвечают, что отдавать 1900 рублей в год за модем Yota - это нормально, больше он работать и не должен.
Этап 4. Грустный иду выплескивать негатив на Yota в соцсети и отключаться от них.
Итог: интересно как Yota отреагирует на то, что они готовы потерять абонента из-за некачественного оборудования, который платит 700 рублей в месяц за интернет?
PS Пожелание дизайнерам модемов: назовите их тогда Yota1 или одногодка, чтобы не вводить людей в заблуждение по поводу качества данных устройств.
Владимир, добрый вечер! Мы ознакомились с решением, к которому мы пришли с Вами в личных сообщениях, и хотелось бы еще раз обсудить этот вопрос, чтобы между нами не оставалось недопониманий.
Как видим, в ходе диагностики нам с Вами удалось выяснить, что модем без каких-либо нареканий работает при прямом подключении к ПК. Это объясняет то, что...
Владимир, добрый вечер! Мы ознакомились с решением, к которому мы пришли с Вами в личных сообщениях, и хотелось бы еще раз обсудить этот вопрос, чтобы между нами не оставалось недопониманий.
Как видим, в ходе диагностики нам с Вами удалось выяснить, что модем без каких-либо нареканий работает при прямом подключении к ПК. Это объясняет то, что сложности все же находятся не на стороне нашего устройства, а могут быть связаны с некоторыми вопросами совместимости нашего модема и роутера, который Вы используете. Понимаем, что с модемом другого оператора Ваш роутер работает корректно, но на совместимость с нашим устройством могут влиять настройки самого роутера и другие условия.
Если Вы ранее не пробовали сбросить настройки роутера до заводских, то рекомендуем воспользоваться данным способом и возможно это поможет нам с Вами вернуть "дружбу" наших устройств. Если это не исправит ситуацию, то мы, как и ранее, рекомендуем Вам обратиться в поддержку производителя устройства и попробовать уточнить информацию по этому вопросу. Правда очень надеемся, что из этой ситуации удастся найти выход.
Владимир, добрый вечер! Спасибо Вам за подробный отзыв. Понимаем, что ситуация сложилась не очень приятная :(
К сожалению, наш сотрудник в ходе диалога немного неверно высказался, так как 1 год - это срок гарантийного обслуживания устройства, но ни в коем случае не срок службы самого устройства, поэтому нам необходимо более подробно во всем разобраться. Как видим, ранее мы уже предоставили Вам ответ в социальных сетях и на данный момент с Вами идет диалог в личных сообщениях нашей группы FB. Надеемся, что нам с Вами удастся разобраться с этим вопросом и найти решение.
диалог уже не идет. Вы так и не предложили никакого решения проблемы кроме того, что один год гарантии закончился, и вы ничем не можете помочь.
Владимир, добрый вечер! Мы ознакомились с решением, к которому мы пришли с Вами в личных сообщениях, и хотелось бы еще раз обсудить этот вопрос, чтобы между нами не оставалось недопониманий.
Как видим, в ходе диагностики нам с Вами удалось выяснить, что модем без каких-либо нареканий работает при прямом подключении к ПК. Это объясняет то, что сложности все же находятся не на стороне нашего устройства, а могут быть связаны с некоторыми вопросами совместимости нашего модема и роутера, который Вы используете. Понимаем, что с модемом другого оператора Ваш роутер работает корректно, но на совместимость с нашим устройством могут влиять настройки самого роутера и другие условия.
Если Вы ранее не пробовали сбросить настройки роутера до заводских, то рекомендуем воспользоваться данным способом и возможно это поможет нам с Вами вернуть "дружбу" наших устройств. Если это не исправит ситуацию, то мы, как и ранее, рекомендуем Вам обратиться в поддержку производителя устройства и попробовать уточнить информацию по этому вопросу. Правда очень надеемся, что из этой ситуации удастся найти выход.
ваш модем корректно работал с роутером ранее. В сервис Zyxel я обращался, внимательно читайте отзыв. Инженер Zyxel уточнил, что данная проблема часто встречается у модемов Yota.