- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше в эту конторку ни ногой, заканчивается страховка и до свидания.
Стаховался в Югории 5, а может и 6 лет, все было норм пока не произошло ДТП и дело коснулось выплат. Я не виновник, приехали в заднюю часть автомобиля. Все необхожимые документы поданы в соответствии с установленными сроками. По приему вопросов нет. Через неделю пришло смс о...
Больше в эту конторку ни ногой, заканчивается страховка и до свидания.
Стаховался в Югории 5, а может и 6 лет, все было норм пока не произошло ДТП и дело коснулось выплат. Я не виновник, приехали в заднюю часть автомобиля. Все необхожимые документы поданы в соответствии с установленными сроками. По приему вопросов нет. Через неделю пришло смс о завершении проверки. Прибыл в офис ознакомился с заключением и сказать, что я ох... л от страховой выплаты это ни чего не сказать!!! У автомобиля поврежден задний бампер, немного нарушена геометрия кузова, вогнута задняя юбка (крышка багажника не закрывается), порван правый локкер, загнута часть правого заднего крыла. За все эти повреждения эти ЧУДО ЭКСПЕРТЫ насчитали 19100 руб. Это просто......
На вопрос гражданину Казанбаеву (как я понял судя по адресу электронной почты куда отправлял фото) всего 19000 насчитали? Последний с ухмылкой ответил, не 19000, а 19100. Далее сказал, что если я не согласен могут отремонтировать на СТО. На мой вопрос о качестве ремонта на вышеуказанную сумму ответил, что вы же будете принимать работу.
До решения о выплатах посетил ряд СТО, насчитали сумму ремонта 45000-50000.
Для сравнения только ремонт бампера с покраской 8-10 тыс руб., а тут 19100 за все. Возникает вопрос: для чего мы страхуем автомобиль, если страховые выплаты даже ремонт покрыть не могут?
В общем отвратительная конторка, ни кому не советую.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса.
Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса.
Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Анастасия, добрый день! Думаю номер моего полиса не решит проблему.
Если вы действительно хотите помочь разобраться в сложившейся ситуации, то давайте назначим время и дату встречи в вашей организации, что бы вы наглядно увидели реально ли восстановить те повреждения которые получил мой автомобиль на те средства которые ваши ЭКСПЕРТЫ посчитали достаточными. Спасибо.