Первый раз пришел в этот магазин за датчиками влажности, попутно увидев электрическую зубную щётку, спросил у консультанта, какой жёсткости щетинки (я пользуюсь исключительно средней жёсткости). Тот меня заверил, что она мягкая, но под действием ультразвука ее щетинки становятся средней жёсткости. Я удивился, но поверив - приобрел ее.
Следующим...
Показать целиком
Первый раз пришел в этот магазин за датчиками влажности, попутно увидев электрическую зубную щётку, спросил у консультанта, какой жёсткости щетинки (я пользуюсь исключительно средней жёсткости). Тот меня заверил, что она мягкая, но под действием ультразвука ее щетинки становятся средней жёсткости. Я удивился, но поверив - приобрел ее.
Следующим утром начал чистить зубы и заметил, что из-за брака конструкции насадка шатается и щётка свои функции должным образом не выполняет. Поехал менять.
Недоверчиво и скрипя зубами мне ее поменяли на новую. Проверили на месте - все сидит, как надо. Следующим утром опробовал ещё раз и пришло очередное разочарование. Консультант ввел меня в заблуждение. Как были щетинки мягкими, так и остались. Поехал возвращать.
Недовольству консультантов не было предела. - "А Вы, что, в прошлый раз не поняли, что они мягкие? Зачем нужно было менять и снова приносить?". Я напомнил, что у прошлой щетки был дефект и весь ее функционал в, полной мере, ощутить не смог. Согласились вернуть деньги, но опять этот недовольный скрип зубов, ещё чуть-чуть и они бы обломились.
Прошло время,мне понадобился дозатор жидкого мыло, в наличии и по пути моего следования, он был в этом магазине. Купил.
Использовав его пару дней, заметил, что дозатор неисправен. Сам отключается, сам включается и через раз выдает мыла меньше нормы. Поехал менять.
(Настоятельно рекомендую потребовать у начальства включения в трудовой договор оплату стоматолога, а то Ваши зубы долго не выдержат вашего недовольства.)
- "А это же Вы у нас щетки меняли постоянно?". Приятно, что помните покупателей, неприятно, что не запомнили свой косяк. - "Не постоянно, а один раз поменял, а второй раз вернул из-за ошибки вашего консультанта.", ответил я. - "Деньги мы Вам вернём, но обменять на новый не сможем, так как они закончились." Для справки - в момент покупки я видел, что когда консультант открывал шкаф с дозаторами, он, точно, там был не один и не два, плюс после этого я зашёл на сайт, где было указано, что они есть в наличии. Наверное их, действительно, все продали, а сайт, вообще, штука не надёжная и может врать (табличка "Сарказм"). В общем, отделались от меня ложью (по моему мнению), чтобы я не "портил" им их неисправную технику, ведь, кто-нибудь купит и обратно не принесет, будет так пользоваться.
Выводы делайте сами, рекомендовать магазин знакомым, точно, не буду, а сам не вернусь, тем более.
P.S. Три датчика влажности и температуры от сяоми работают без нареканий. Дозатор купил в Леруа Мерлен и, о чудо, хорошо работает.