- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала у ребят браслет Ми 6 и телефон Редми, мне все понравилось, чисто, красиво, все расскажут, все покажут, проконсультируют. И витаминку дадут) В общем, выходишь с приятным ощущением покупки) А это самое приятное, когда не горюешь о потраченной сумме, а радуешься приобретению. Но... Есть большой и огромный минус. Все таки покупка техники, это...
Покупала у ребят браслет Ми 6 и телефон Редми, мне все понравилось, чисто, красиво, все расскажут, все покажут, проконсультируют. И витаминку дадут) В общем, выходишь с приятным ощущением покупки) А это самое приятное, когда не горюешь о потраченной сумме, а радуешься приобретению. Но... Есть большой и огромный минус. Все таки покупка техники, это не только обладание, но и !важный момент! облслуживание этой самой техники!!!! И тут ребята мне назвали компанию, которая занимается гарантийным обслуживанием "adle". Сразу подчеркну, что браслет и телефон работают, я решила отдать старый телефон в ремонт. Ох, какой это был дорогой и временно затратный квест. И вот теперь, мне так страшно, что если вдруг удачная покупка сломается, мне придется идти в эту кошмарную контору!!!! Грязь, хамство, бардак, телефоны хранятся в куче, и когда приехала, они просто не нашли мой телефон!!! Когда приняла решение забрать телефон, с меня попросили 1000 руб. даже не выявив причину поломки!!! И если раньше он хотя бы включался, то теперь даже не включается!!!! Такого я ещё не встречала!!! Радость от покупки сразу пропала( Юми, вы хорошие) меняйте гарантийщика!