- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
люблю этот магазин, он рядом с домом. и обувь хорошая, кожаная. цены, по сравнению с другими магазинами, приемлемые. но обслуживание... продавцы постоянно чем-то недовольны. слово не скажут. последний раз , примеряя обувь ребенку, задала вопрос: натуральная кожа как внутри так и снаружи. ответ убил: читайте на коробке. как так??? я здесь покупаю...
люблю этот магазин, он рядом с домом. и обувь хорошая, кожаная. цены, по сравнению с другими магазинами, приемлемые. но обслуживание... продавцы постоянно чем-то недовольны. слово не скажут. последний раз , примеряя обувь ребенку, задала вопрос: натуральная кожа как внутри так и снаружи. ответ убил: читайте на коробке. как так??? я здесь покупаю очень много (!!) обуви. у мня двое детей и на вырост брать нельзя, проблемы с ножками. каждый сезон покупаю по 4 пары. в сентябре только купила 6 пар! иногда возвращаю, беру другое. иногда меняю на размер больше или меньше. они смотрят на меня как на врага народа, честное слово. уже боюсь ходить! начала ездить в другой филиал! сейчас столько предложения на рынке, что нужно неприменно брать качеством обслуживания. и еще предложение компании: сделайте сервис получше!! 21 век на дворе! если в конкретном филиале нет размера, а в другом есть, сделайте доставку при оплате товара. (все хорошие магазины это делают!) или хотя бы базу, где ваше же продавцы могут посмотреть, где конкретно я могу купить интересующую меня обувь. у них как не спросишь, скучающий взгляд и "отвали" в глазах. алло? прием! вы на работе или в нирване? почему нужно делать возврат товара с паспортом и с заявлением, если я через час возвращаюсь менять покупку на другой размер (ну не могу я с трехлетним ребенком померить нормально в магазине)? ни в одном магазине Омска я такого не встречала. ставлю оценку 3 из-за качества обслуживания. вернее , из-за его отсутствия вовсе!