- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До полного не заправляйтесь на карту сдача приходит через 3 дня.
Если туда заходить намордник одевают, хотя сама на нос не натягивает...
Добрый день! Мы работаем с каждым обращением Клиента и готовы в деталях разобраться с Вашим вопросом. Для этого нам нужно знать дату и время Вашего посещения АЗС, вид и количество топлива, цвет и марку автомобиля. Мы запрашиваем эти данные, чтобы просмотреть видео, опросить оператора, проверить все в системе. Вы можете отправить информацию на...
Добрый день! Мы работаем с каждым обращением Клиента и готовы в деталях разобраться с Вашим вопросом. Для этого нам нужно знать дату и время Вашего посещения АЗС, вид и количество топлива, цвет и марку автомобиля. Мы запрашиваем эти данные, чтобы просмотреть видео, опросить оператора, проверить все в системе. Вы можете отправить информацию на электронную почту marketing@junigaz.ru или обратиться на горячую линию по телефону 910-400
Добрый день! Мы работаем с каждым обращением Клиента и готовы в деталях разобраться с Вашим вопросом. Для этого нам нужно знать дату и время Вашего посещения АЗС, вид и количество топлива, цвет и марку автомобиля. Мы запрашиваем эти данные, чтобы просмотреть видео, опросить оператора, проверить все в системе. Вы можете отправить информацию на электронную почту marketing@junigaz.ru или обратиться на горячую линию по телефону 910-400
мы уже разобрались. мне ваши представители ответили что это нормально что сдача возвращается в течении 3х суток.
это же мой отзыв а не претезия к Вам...
Если это важно то покупка была 28.02.2021 17:21:27 по Москве сумма 2352,69 это минус сдача уже а бак 72литра
Благодарим Вас за информацию. Мы видим в программе, что Вы заправлялись через приложение Benzuber. В этом случае Вы оплачиваете топливо нашему партнеру, а позднее Benzuber переводит денежные средства нам. Предполагаем, что возвращение денег в течение 3х суток связано с техническими особенностями заправки через данное приложение.
Что касается масочного режима, просим Вас написать дату и время визита, когда Вы заметили, что маска на нашем сотруднике надета неправильно. Мы обязательно проведем проверку и примем меры.
Вы не имеете права заставлять меня одевать маску.
На наших АЗС действует масочный режим согласно Распоряжению Губернатора Омской области. Мы соблюдаем требования законодательства и обязаны обеспечить продажу товаров только посетителям, которые используют средства индивидуальной защиты. Просим Клиентов отнестись с пониманием и использовать маски при посещении наших АЗС.
читал это распаряжение оно противоречит конституции, следственно действительно только при объявлении черезвычайного положения.