- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто ранее прибегала к заказу автомобиля через Вашу службу, всегда была довольна, чистые машины, вежливые водители, что в нашем городе встретишь не во всех компаниях «Такси». Но сегодня (02/03/2015г.) на вызов приехал непонятный автомобиль: коврики, сидения все в грязи, как будто там не людей возят, а мешки с картошкой, а сам водитель...
Очень часто ранее прибегала к заказу автомобиля через Вашу службу, всегда была довольна, чистые машины, вежливые водители, что в нашем городе встретишь не во всех компаниях «Такси». Но сегодня (02/03/2015г.) на вызов приехал непонятный автомобиль: коврики, сидения все в грязи, как будто там не людей возят, а мешки с картошкой, а сам водитель оказался хамом из хамов. Изначально начал грубо спрашивать, как ему доехать до места, хотя у самого стоит навигатор, затем на мои подсказки, о которых он сам же попросил, начал недовольно высказываться. После того как он довез меня, при этом не доехав до места 200 м., он не додал мне сдачу. На мои вопросы почему он берет сумму больше, чем изначально мне озвучивал оператор, он начал опять же грубо изъясняться. В итоге сдача выдана 10 копеечными монетами (видимо специально копил их для меня), до места довез с непонятными разговорами, что мы все пассажиры такие плохие, платим копейки и поэтому должны молчать, где высадили там и высадили, сколько сдачи выдали, столько и выдали. Ну на этом история еще и не закончилась. Я позвонила в службу принятия претензий, и попросила, что бы водитель просто извинился, ведь, во-первых, он мужчина, а это вовсе не мужской поступок разговаривать подобным образом с девушкой, во-вторых, если человеку кажется, что 180 руб. это копейки, и он так недоволен Вашей компанией, то зачем тогда работать на этом месте? Конечно диспетчер оказался полностью на его стороне. Водитель ликовал. Я попросила уточнить номер данной машины и марку, т.к. к сожалению смс, с такой информацией не приходят в последнее время, но и эту просьбу Ваши диспетчера проигнорировали, пояснив что они не знают какая машина только что меня довезла, но меры обязательно примут. Вопрос: Как? Как можно принять какие-то меры к водителю, о котором Вы не знаете никакой информации? Очень жаль, что впечатление о Вашей компании, на мой взгляд лучшем такси нашего города, омрачают подобные водители и диспетчера, которые оказываются полностью на стороне хамов и грубиянов.
Добрый день.
Конечно компания Юнис-лада приносит Вам извинение за инцидент, который произошел сегодня утром при заказа транспортного средства (такси). Данный водитель приглашен к руководству по поступившей от Вас претензии.
Сегодня во время беседы со специалистом отдела качества такси Юнис-лада Вы попросили сообщить ФИО водителя, обслуживающего...
Добрый день.
Конечно компания Юнис-лада приносит Вам извинение за инцидент, который произошел сегодня утром при заказа транспортного средства (такси). Данный водитель приглашен к руководству по поступившей от Вас претензии.
Сегодня во время беседы со специалистом отдела качества такси Юнис-лада Вы попросили сообщить ФИО водителя, обслуживающего Вас по заказу, но в соответствии с правилами компании мы предоставляем данные водителя только по официальному запросу полиции, о чем Вас уведомили.
Наша компания постоянно работает на улучшением качества обслуживания клиентов. Конечно случаются инциденты, которые требуют рассмотрения руководства и принятия решений, в соответствии с правилами компании Юнис-лада (оферта).
С уважением, такси Юнис-лада.
Добрый день.
Конечно компания Юнис-лада приносит Вам извинение за инцидент, который произошел сегодня утром при заказа транспортного средства (такси). Данный водитель приглашен к руководству по поступившей от Вас претензии.
Сегодня во время беседы со специалистом отдела качества такси Юнис-лада Вы попросили сообщить ФИО водителя, обслуживающего Вас по заказу, но в соответствии с правилами компании мы предоставляем данные водителя только по официальному запросу полиции, о чем Вас уведомили.
Наша компания постоянно работает на улучшением качества обслуживания клиентов. Конечно случаются инциденты, которые требуют рассмотрения руководства и принятия решений, в соответствии с правилами компании Юнис-лада (оферта).
С уважением, такси Юнис-лада.
Спасибо Вашей компании за оперативное рассмотрение ситуации, за то, что не только ответили мне здесь, но и перезвонили. Мне хочется верить, что данный водитель задумается над произошедшим и сделает хоть какие-то выводы.