• Филиал не найден

Юнис-Лада

Служба заказа легкового транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Рыба без трусов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв об этой компании уже касался грузоперевозок, на него в общем - то никак не отреагировали удачно положив на него безразличие. Но тут жизнь заставила воспользоваться услугами такси, решил дать Юнис-Ладе еще один шанс и зря.

В этот морозный вечер я решил поехать на такси домой, по пути заехав еще и в магазин. Вызвал такси в точку "А" и...

Показать целиком

Мой отзыв об этой компании уже касался грузоперевозок, на него в общем - то никак не отреагировали удачно положив на него безразличие. Но тут жизнь заставила воспользоваться услугами такси, решил дать Юнис-Ладе еще один шанс и зря.

В этот морозный вечер я решил поехать на такси домой, по пути заехав еще и в магазин. Вызвал такси в точку "А" и принялся ждать. Вечерело, пробки, ожидание затягивается и тут о чудо! Позвонил робот и сообщил о том, что машина назначена. Это была белая Кио Рио. Я крайне обрадовался, средняя цена, приемлемое время подачи, что может быть лучше. Собравшись, я принялся томительно ожидать свою белую карету. Ожидание, скажу я вам, затянулось. Ну ладно, пробки и т.п. Обычное дело. Тут раздался звонок. Снова робот. Робот подсказал, что водитель хочет со мной связаться, окей, давайте связываться. Водитель сообщил мне о том, что приехал, но куда - то, я пояснил ему что заезд к точке "А", немного дальше и ему нужно проехать еще (суммарно водитель ошибся на 1.5 км - не больше), но видимо это привело его в ярость и он бросил трубку. Я решил продолжить ожидание, время тянулось как засахаренное варенье, заветного звонка все так же не было. Я решил позвонить оператору Юнис - Лады. Дозвонился. Девушка на том конце провода удивились, чего я жду, т.к. никакого заказа не существуют и я получается жду никого и ничего, стоя на улице в -25 градусов и обмараживая свои конечности таксисту Юнис-Лады на забаву. Оператор пояснила, что водитель отказался от заказа пометив его как "клиент уехал", ей очень жаль что мне никто не позвонил и я не получил никакого оповещения. Куда уехал клиент и кто он, что вообще происходит? В качестве ответа на эти вопросы мне предложили обратиться в службу контроля качества Юнис-Лады, наверное там мне и ноги новые пришьют, которые чуть не отпали от нещадного мороза и время ожидания возместят, возможно заодно и обмороженную кожу на лице пересадят.

Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту. Надеюсь вам аукнется за такой кошмар, который вы мне устроили.

Удачи и света вам в окошке, не болейте.

Soulless, Здравствуйте. Конечно, данная ситуация вызывает только возмущение. Руководство транспортной компании Юнис-лада просит Вас позвонить в отдел качества для рассмотрения создавшейся ситуации.

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • "...привело его в ярость" - жесть!!! Хороша профессия таксиста, ещё бы пассажиры не беспокоили...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я и сам в шоке, впервые вижу такое наплевательское отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Soulless, Здравствуйте. Конечно, данная ситуация вызывает только возмущение. Руководство транспортной компании Юнис-лада просит Вас позвонить в отдел качества для рассмотрения создавшейся ситуации.

  • я в общем - то и оставил. Реакции нет)))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как, ответили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • неа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такое впечатления, что у юниса робот отвечает на отзывы шаблонными фразами, лишь бы создать видимость работы. Я бы еще раз позвонил. 215115 вроде

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно так и есть) а по поводу каких - то звонков - не хочется тратить деньги на счету мобильного телефона, на препирание с операторами и эту бессмыслицу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. В ответ на Вашу претензию, которая является обоснованной, сообщаем.

    1. Специалист отдела качества транспортной компании Юнис-лада осуществлял звонки на номер телефона, с которого Вы позвонили с претензией на сервисное обслуживание. Но учитывая тот факт, что Ваш номер телефона был "временно недоступен" (как и в настоящее время), то нам не предоставляется возможности с Вами вести разговор посредством мобильной связи.

    2. В ходе проведенных проверок было выявлено грубейшее нарушение со стороны водителя. Так как водитель, не только неверно приехал на заказ (в тупик по ул. 4 Транспортная), но и сообщил диспетчерской службе ложную информацию, что клиенты уехали на другой машине. Поэтому Ваш заказ был снят.

    В отношении водителя со стороны руководства транспортной компании Юнис-лада были применены административные взыскания.

    От имени транспортной компании Юнис-лада приносим Вам извинение за доставленный инцидент.

  • Спасибо за ответ. Подтверждаю, ваш сотрудник перезвонил мне и все максимально подробно осветил. Спасибо за проведенную работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы